22 июня 2016 г.

Сев. Ирландия - Германия 0:1, Украина - Польша 0:1, Хорватия - Испания 2:1, Чехия - Турция 0:2

Дааа... Две печали. Ожидаемая - Украина. И неожиданная - Испания.

Ну, в матче Украина - Польша было все ясно. Как мне показалось, наши играли лучше, чем с северными ирландцами, а поляки - не в полную силу. Думал счет будет хуже. Но и так сойдет.

Что ж, Украина едет домой. До побачення! Нехай щастить :)

Параллельный матч Сев. Ирландия - Германия не смотрел. Но думал, что счет будет больше.

А вот Испания - Хорватия - конечно матч мне понравился, но результат - нет.


Было понятно, что одним голом испанцам нельзя было ограничиваться. Хорваты будут идти до конца. И они дошли до конца и выиграли. Опять же, показалось, что испанцы не сильно выкладывались и берегли силы.

А параллельный матч Чехия - Турция не смотрел. Но теперь понятно, что Чехия едет домой.

Интересно, что я угадал счет для Испании и Турции с точностью наоборот. 2:1 в пользу Испании и 2:0 в пользу Чехии - то что я предугадывал.

Победа Турции добавляет интриги, хотя шансы у них пройти в плей-офф, как мне кажется не велики.

Итак, Испания будет играть с 1-м местом из группы E (Италией?), а Хорватия с 3-м местом из групп B (Словакия), E (Швеция? Ирландия?) или F (Исландия? Португалия? Австрия?).

Вот завтра все и узнаем :)

А пока точно уже известно, что 25-го Швейцария играет с Польшей.

А завтра я болею за Ирландию, Бельгию, Венгрию и Исландию. Посмотрю, скорее всего матчи Бельгия - Швеция и Венгрия - Португалия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий