28 октября 2015 г.

000webshost.com требует поменять пароль!

000webhost.com
Пару дней назад я обнаружил, что один из моих сайтов - не доступен. Зашел я в админку 000webhost.com - а ну, да, как всегда. Если посещаемость низкая - сайт удаляют, а для аккаунта сайта дают время на восстановление.

Этот сайт у меня малопосещаемый, и заняться им всерьез - руки не доходят. Но я решил в течение пару дней его восстановить, сохранив аккаунт.

А сегодня пытаюсь зайти в админку 000webhost.com, чтобы как раз восстановить аккаунт и "перезалить" сайт, а он мне, такой, "Нет-нет. Пустить не могу. Воспользуйся восстановлением пароля, чтобы задать новый пароль."

ОК. Пытаюсь восстановить пароль через какое-то время. Опа! Сервер не доступен. И никакого восстановления пароля. Полез я искать в инете, что за ...ня с 000webhost.com. Сначала на их фейсбук-страницу, а затем и по ссылкам на новости из комментариев.

А оказывается вот оно что:


Один из самых крупных (13.5 млн. клиентов!) бесплатных хостинг-провайдеров хакнули.

(Можно почитать на англ.:
Они - без предупреждения! - сменили всем пароли на рандомные, зашифровали (ух ты!) и всех, кто пытается залогиниться в свою админку отправляют восстанавливать пароль. А тут у них и восстановление паролей накрылось.

Но как оказалось, пароли у них хранились в базе данных в открытом виде. И эту базу увели с паролями 13.5 млн клиентов. А сейчас они их хоть шифровать начали (а хранить хэш вместо шифрования, нет?).

На данную минуту у них идет перенаправление на страницу http://error.000webhost.com/, где висит собщение:

Important! Due to security breach, we have set www.000webhost.com website on maintenance until issues are fixed. Thank you for your understanding and please come back later.

То же самое - на их странице в Facebook.

Я пока тот удаленный сайт залил на freehostia.com. Пусть там поболтается.

Посмотрим, что будет дальше с 000webhost.com. Верну его и оставлю остальные тут? Или буду переезжать на другой хостинг? Еще пока не решил.

Для меня не проблема. Сайты - не особо важные. Использую исключительно бесплатный хостинг. 000webhost.com - бы неплох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий