18 декабря 2014 г.

Куда же делись башни?

Куда же делись башни? - книга доктора Джуди Вуд
Я сделал это! Я купил эту книгу. "Where Did the Towers Go?" написанную д-ром Judy Wood.

(На Амазоне, за 45.47 долларов США, плюс еще "отвесил" 18.70 долларов США за ее доставку. И мне ни капельки не жалко потраченных денег.)

Я уже писал про эту женщину. Ее главное отличие от тех, кто пытается объяснить, что произошло 11 сентября 2001 года, - это то, что она скрупулезно собирает факты.

Книга большая, толстая, с кучей фоток, диаграмм и т.п.

Если вы уже сталкивались с ее лекциями и выступлениями, то я должен вам сказать, что в книге гораздо больше фактов и больше информации. Непросто количественно.

В книге есть множество фактов, которых вы не встретите в ее лекциях. Она просто использует лекции и интервью для промоушена своей книги, и сообщает только маленькую толику собранной информации.


Мне нравится ее подход, о котором я уже писал.
  1. Сначала она пытается установить, что произошло. То есть собирает и описывает факты.
  2. Далее она пытается объяснить, как это произошло. Здесь - уже идут предположения и их не следует смешивать с фактами.
Остальные два вопроса: кто это сделал? и зачем это было сделано? - она не рассматривает. Поэтому эту книгу, в принципе, сложно поставить в один ряд с другими теориями на эту же тему, и с о-о-очень большой натяжкой ее можно отнести к очередной "теории заговора" - и только в той части, где доктор Джуди Вуд пытается объяснить, как это было сделано.

Конспирологи (а также и официальные лица) обычно начинают с конца: кто? и зачем? и под свои предвзятые мнения подбирают факты и манипулируют ими.

Поэтому я бы рекомендовал эту книгу прежде всего для изучения фактов, целый ряд которых можно отнести к странным.

Повторю: прочитав эту книгу, у вас не будет ответа на вопрос: кто это сделал?

Но если вас интересуют мельчайшие подробности, которые можно собрать на сегодняшний день об этом ужасном событии, эта книга для вас.

Заодно и проверите, что у вас преобладает: интерес к бесстрастному познанию, или желание навязывать миру свою точку зрения.

Не буду кривить душой, я разделяю ее точку зрения: что для уничтожения башен использовалась непубличная технология, элементы которой можно увидеть в "эффекте Хатчисона", который - согласно официальной науке - не существует.

Но здесь предполагать что-то - может каждый на свое усмотрение. Без предъявления этой технологии миру о ее существовании или несуществовании можно только гадать. Я склонен думать, что она есть. Но не настаиваю на этой точке зрения.

(Да, у книги есть один недостаток - глянцевые страницы часто дают нежелательный отблеск - неприятно глазам и ухудшает читаемость текста.)

Кстати, после чтения электронных книг на разных девайсах последние несколько лет, чтение бумажной книги для меня представляет некое страдание даже.

Я молчу про отсутствие поиска :).

Бесит то, что нужно пользоваться реальной закладкой, чтобы в следующий раз не листать книгу в поисках "того самого места", где остановился. Также постоянно смотрю в верхний правый угол книги - хочу узнать сколько времени :).

Короче, бумажная книга - куча неудобств. Да и тяжелая она и много места занимает :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий