18 декабря 2013 г.

Зимние каникулы блога

Не буду скрывать. Когда я "перезапустил" этот блог в 2012 году после его закрытия в 2011 году, то не рассчитывал, что он станет пользоваться спросом через какое-то время.

Я придерживался плана писать одно сообщение в день, и думаю это сыграло свою роль. Любят поисковики часто обновляющийся контент. Особых оптимизаций я не делал и не "затачивал" сообщения под ключевые слова.

Просто было несколько сообщений, которые попали "в струю", были востребованы именно тогда, когда были написаны. Так я вышел на приличные - по моим меркам - ежедневные посещения, которые я никогда не связывал с такого рода блогом.

Тем не менее писать каждый день мне давно уже надоело. И несмотря на то, что есть уйма интересной и полезной - с моей точки зрения - информации, мне писать просто лень.


Поэтому я начал "читить". Например, делать "каникулы" в блоге.

После последних каникул я перестал придерживаться правила "одно сообщение в день", как вы уже заметили. А теперь - из-за большой загруженности в разных аспектах своей жизни и деятельности - решил на время перестать писать.

А тут как раз праздники на подходе. Ну знаете, эти: Рождество, Новый Год, опять Рождество и опять Новый Год. Ну, и по мелочи всякие.

Вот я и решил объявить очередные каникулы в блоге - зимние. Причем досрочно (планировал сначала на более позднюю дату) и надолго, где-то на месяц (а планировал на пару недель).

После чего, блог либо будет перезапущен немного в другом формате, либо останется почти прежним, более личным и с более редким обновлением контента.

Итак, в блоге официально начинаются зимние каникулы - минимум на месяц.

Вроде все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий