13 декабря 2013 г.

Не Adsense'ом единым...

Я тут в постскриптуме своего другого сообщения написал, что обнаружил, как реклама определенной направленности на тему Евромайдана начала появляться через AdSense в этом блоге и в моих веб-проектах.

В этой связи следует добавить, что за последние дни у меня увеличился ежедневный доход с AdSense'а. И как я понял, это увеличение дохода как раз связано с показом этой специфической рекламы.

Но я, как и обещал, запретил показ этой рекламы (по URLам - ссылки с нее вели на специфические статьи и сайты) во всех своих веб-проектах и этом блоге.

И вот результат.


Ежедневные доходы сразу упали.

То есть предположение о том, что за клики по этой рекламе рекламодатель щедро платит, оказалось верным.

Казалось бы: с чего вдруг за рекламу такого типа щедро платить? ;)

P.S. Рекламу такого рода я разрешать не буду, несмотря на то, что она довольно-таки выгодна. Мое право и личное дело. И собираюсь банить и другую рекламу в этом же духе впредь. Так сказать, ввожу санкции :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий