14 декабря 2013 г.

Как заблокировать объявление AdSense по ссылке?

Я в прошлом сообщении написал о том, что отключил рекламные объявления некоторых рекламодателей в AdSense, чтобы она не появлялась в моих веб-проектах и в этом блоге.

Я, честно говоря, не знал, что Гугл дает возможность выбирать, что показывать, а что нет в плане объявлений. Главным образом потому, что АдСенс - не является моим источником дохода, и я его цепляю на некоторые проекты и в этот блог больше ради интереса и эксперимента. Доходы там минимальные, хотя с каждым месяцем растут.

Так вот, если вы решили отключить какое-нибудь рекламное объявление, то это можно сделать.


У Гугла есть справка на эту тему:
Гугл предоставляет несколько вариантов блокировки рекламных объявлений.

Я же выбрал блокировку по URL-адресу рекламодателя. Мне кажется, что это оптимальный вариант блокировки, когда вы знаете URL-сайта. Таким образом вы можете заблокировать сайты или определенные страницы на сайтах, например, когда рекламируется что-то конкурентное вам.

В моем случае я блокировал рекламу сайтов, которые я бы не хотел видеть в своих проектах. (Сразу скажу, что такая блокировка может быть невыгодна, но вам решать.)

Как заблокировать рекламное сообщение по URL-адресу рекламодателя.

Во-первых, вам нужно этот самый URL узнать. Для этого:
  1. Откройте страницу, где эта реклама появляется.
  2. Наведите курсор на объявление. Но ни в коем случае не кликайте его! Это нарушает правила Гугл АдСенс.
  3. В статусной строке обратите внимание на то, куда ведет ссылка.
  4. Эту ссылку запомните.
Если же адрес не отобразился, то Гугл советует установить "Панель издателя", которая позволит вам кликать по объявлениям на ваших сайтах, не нарушая при этом правил АдСенс. (Я еще не пользовался, поэтому высказаться на счет этой панели не могу.)

Далее зайдите в свой аккаунт АдСенс и:
  1. Откройте вкладку "Разрешить/блокировать объявления".
  2. На вкладке "URL-адреса рекламодателя" в поле для веб-адресов, ведите ту ссылку, которую вы узнали выше.
  3. Нажмите "Блокировать URL-адреса".

Все, ссылка появится в списке заблокированных и через какое-то время, ненужная вам реклама перестанет отображаться на вашем сайте. В моем случае это случилось буквально сразу.

А вообще у Гугла на блокировку по ссылкам - свое неплохое руководство: "Блокировка объявлений с определенных веб-сайтов".

Комментариев нет:

Отправить комментарий