28 октября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (36)

Еще несколько новых сериалов, пилоты которых я давно или недавно посмотрел. Среди них достаточно слабенькие, о которых даже писать не хотелось или хотелось разбавить их более хорошими сериалами в подборке.

Тем не менее: из песни слов не выкинешь.

Так как я стараюсь посмотреть (до конца) нуднейшие и неинтересные сериалы, то написать про них рано или поздно нужно.

И сейчас как раз тройка таких сериалов. И все они (почти) британские, которые, как я уже неоднократно говорил, мне практически никогда не нравятся.


(Сериалы представлены в порядке от менее интересного к более интересному.)


The Tunnel / Туннель


Британский и французский полицейские вынуждены объединить усилия для расследования убийства французского политика, пытаясь поймать серийного убийцу, помешанного на политике, который втягивает их в свою политическую игру.

Не успел выйти американский римейк датского сериала, как уже и британцы подтянулись. Когда я начинал смотреть пилот, то я не знал, что это римейк этого самого датского сериала, или римейк американского римейка (кто их знает).

Но когда дошли до того момента, где девушку решили убрать с дороги, взяв ее за руки и за ноги - я не выдержал и выключил сериал. Ну, знаете: делать все в один в один, да еще пускать такой сериал примерно в тот же самый период, что и его американский вариант - это как-то слишком.

Получается - это единственный пилот, который я не посмотрел до конца. И сразу скажу, что смотреть его не буду. Смысл?


The Wrong Mans / Не те люди / Не те парни


Два офисных работника случайно оказываются втянутыми в замысловатую, но смертельно опасную криминальную сеть, заговоры и коррупция, после того, как один из них отвечает на телефонный звонок на месте автомобильной аварии.


В этом сериале есть забавные моменты, и даже шутки. Но много банального и ожидаемого. Поэтому досмотрев до конца пилот, я решил, что дальше смотреть его нет смысла, раз он на меня навевает скуку.

Тем более, что сериал создает впечатление, что его снимали какие-то любители.

В будущем, если посмотреть нечего будет, а будет желание что-нибудь посмотреть, возможно этот сериал вернется в мой список необязательного просмотра. Но сейчас - нет.

Вычеркиваю...


Hello Ladies / Давай знакомится / Привет, девушки!


Чудаковатый британец приезжает в Лос-Анджелес, чтобы найти девушку своей мечты... И попадает в разные забавные ситуации.

В принципе, неплохой сериал, есть смешные моменты, и постоянные полушутки главного героя. Но он почему-то вызывает у меня неприятие.

Мне неинтересно смотреть про этого героя. Никак. И хотя он мне показался наиболее перспективным из этих трех в данном обзоре, о которых я сегодня написал, в ближайшее время я смотреть его не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий