5 октября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (32)

Пилоты выходят за пилотами и теперь уже, честно говоря, нет времени все смотреть.

Тем более что вернулись неплохие старые сериалы с новыми сезонами.

Тем не менее стараюсь хотя бы пилот глянуть, даже если сходу хочется выключить, или даже тошнить начинает от сериала.

В этом сообщении вернусь к любимому мною жанру комедийных сериалов, и хочу поделиться своими сухими впечатлениями о трех новых.

И если говорить кратко, то все они - так себе.


(Приведены в порядке от менее интересного к более интересному, на мой взгляд.)


We Are Men / Мы - мужчины


Молодой человек, которого бросают перед алтарем, находит поддержку среди более опытных товарищей, с которыми он знакомится в жилом комплексе, снимаемом каждыми из них на короткий срок.

Звездный состав (Монк Тони Шалуб, Кэл Пенн и другие). Но странный сюжет. Смешно особо не было. Было чуть чуть остроумно - и все.

Смотреть пока что условно не убедил себя. Думаю, что сериал могут закрыть преждевременно. Но шанс ему еще один дам - гляну вторую серию на всякий случай.


Michael J. Fox Show / Шоу Майкла Дж.Фокса


Комедия по мотивам личной жизни реального человека и реального актера (бывшего) Майкла Дж. Фокса.

Главного актера в основном помню по сериалу The Good Wife. Там он тоже играл человека, у которого болезнь Паркинсона. И тут я узнаю, что актер действительно болен этой болезнью. А теперь он еще и шоу про себя делает, да и позиционирует его как комедию.

Что ж, местами было немного смешно. Ничего против шоу не имею, но скучноватый пилот получился. Но я ожидал от него меньшего. Да и актер мне особо не нравится. Но я решил посмотреть еще пару серий. Что-то в нем потенциально есть. Или мне просто так кажется?

Хотя, вторую серию так и не дошел смотреть.


Super Fun Night / Супер веселый вечер


Три девушки-подружки решили супер весело проводить вечер каждой пятницы.

Думал вообще-то что это какое-то ток-шоу, но видел анонс и понял, что комедия. Ну, раз комедия - то нужно смотреть.

Ничего не ожидал от сериала, но местами - громко смеялся :). Поэтому вторую серию буду смотреть, а там - увидим. Просто сериал о ситуациях и проблемах, которые мне чужды (женщина, толстая, неудачница).

Комментариев нет:

Отправить комментарий