12 сентября 2013 г.

Старые сериалы, которые я сейчас смотрю (4)

В завершение киношной тематики, решил упомянуть старые сериалы, которые я тоже смотрю.

Старые - термин относительный. Это могут быть сериалы, которые начались несколько лет назад и продолжаются до сих пор, или действительно старые сериалы, которые завершены и больше не идут.

Все три имеют отношение к вымыслу: два - фантастика, и один - фэнтэзи.

Расположил их в порядке от менее интересного мне к более интересному.



Odyssey 5 / Одиссея 5



Став свидетелями уничтожения Земли, наблюдая за этим с ее орбиты, группа астронавтов попадает в прошлое и у них остается только 5 лет, чтобы предотвратить катастрофу.

Если честно, то посмотрел я только сдвоенный пилот. После просмотра решил, что смотреть стоит. Правда, немного напрягает, что действия, похоже что, будут происходить на Земле, а не в космосе.

В сериале только один сезон, и, как я понимаю, его закрыли после этого.

Добавил в свою копилку научно-фантастических сериалов.


Terminator: The Sarah Connor Chronicles / Терминатор: Хроники Сары Коннор


Действие происходит после событий "Терминатора 2". Сара Коннор и ее сын Джон пытаются держаться вне поля зрения государства, так как они планируют уничтожить компьютерную сеть Скайнет, надеясь предотвратить Армагеддон.

Давно хотел посмотреть, что за шум вокруг этого сериала, который к тому же то закрывали, то опять открывали, то опять закрывали. И даже как-то одним глазком глянул начало пилота. И тогда решил не смотреть.

А вот недавно, как легко посмотрел пилот и пошел дальше. Конечно, это опять же, - не космос. И сюжетная линия уже достаточно заезженная - люди vs машины. Тем не менее решил, что смотреть можно.


Game of Thrones / Игра престолов


Семь знатных семей сражаются за власть над мифической землей Вестерос.

Не собирался смотреть это сериал, так как считал, что это не мой стиль (фэнтэзи, куча насилия и т.п.). Хотя тоже глянул часть пилота одним глазком давным давно.

Что меня заставило посмотреть весь пилот, и что меня на него подсадило - я не знаю. Но мне он стал нравится. Возможно, мне импонируют некоторые герои. 

И теперь я его смотрю. Я досмотрел предыдущие сезоны, и успел на начало последнего. Так что я уже последний сезон смотрел со всем миром. И сериал прочно прописался в моих списках для просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий