11 сентября 2013 г.

Недавно просмотренные фильмы (12)

И еще одна порция личных впечатлений от недавно просмотренных фильмов.

В этот раз - два фильма уже не первой свежести, а один - недавний.

И опять  - смесь жанров, но один из них - это научная фантастика, мною горячо любимая.

Фильмы я расположил в порядке от менее интересного к более интересному с моей точки зрения.



Dark Shadows / Мрачные тени


Пробывший в заключении вампир Баранбас Коллинз, наконец-то освобожден и  возвращается в свой дом предков, где его неудачливые потомки требуют его защиты.

Сколько я не смотрю фильмы Тима Бертона, мне кажется, что нужно что-то принимать, чтобы как-то их понять и получить от них удовольствие.

Не знаю, но мне этот фильм не понравился, несмотря на то, что в нем снимался Джонни Депп. Мне жалко потраченного времени. Сюжет я с трудом мог понять. События совершенно унылые и неинтересные.

Не могу рекомендовать вообще.


Sunshine / Пекло


2057 год. Команда астронавтов находится на пути к умирающему солнцу, чтобы заново его "зажечь".

Неплохой фантастический фильм. Интересная ситуация. Интересный подход к разрешению ситуации.

Однако где-то с середины фильм становится неинтересным. А развязка вообще не такая, какой я себе представлял. Короче один жанр сменивается на другой. Именно тот, второй жанр мне не пришелся по душе.

Поэтому могу только осторожно рекомендовать фильм любителям фантастики.


R.I.P.D. / Призрачный патруль


Только что погибший полицейский становится участником команды других "воскрешенных" полицейских работающих на отдел "Упокойся с миром" и пытается найти того, кто его убил.

Смешно, прикольно. Можно смотреть. Некоторые сцены могут напугать детей. Поэтому с детьми лучше не смотреть.

И хотя сюжет там незамысловатый, чисто для развлечения и отдыха можно посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий