9 сентября 2013 г.

Недавно просмотренные фильмы (11)

Продолжу о фильмах, которые посмотрел недавно.

В этот раз я сделаю краткий обзор 3 фильмов, которые вышли в этом году.

Практически все они относятся - с небольшой натяжкой - к любимым мною жанрам: научная фантастика, комедии, мистика, или фильмы про мошенников.

Как правило свои впечатления о фильме я делаю обтекаемыми, чтобы не получились спойлеры.

Фильмы привожу в порядке от менее интересных к более интересным.



The Heat / Копы в юбках


Супер-правильная и "вся из себя такая" специальная "агентша" ФБР вынуждена работать с "черноротой" полицейской из Бостона, чтобы поймать безжалостного наркобарона. 

Комедия. Женская. Было смешно. Не то, чтобы до валяния на полу. Но достаточно, чтобы отдохнуть и развлечься.

Конечно, интересно было увидеть, что у Сандры Буллок - есть еще булки порох в пороховницах. А Мелиссу МакКарти, которую я знаю только по ситкому Mike & Molly, интересно было видеть в новом амплуа.

Смотрел дубляж. И думаю, что диалоги в оригинале были смешнее.


Now You See Me / Иллюзия обмана

 
Агент ФБР и детектив из Интерпола гоняются за "бандой" иллюзионистов, которые во время своих выступлений умудряются грабить банки и одарить своих зрителей деньгами.

На фильм этот меня затащили. Я вообще не знал о его существовании.

Ну, как? В принципе посмотреть один раз можно. Где-то читал, что концовка может разочаровать. Меня разочаровала. Но плеваться не буду. Фильм "смотрибельный".

Просто сильно свой интеллект не напрягайте. Концовка никак не предсказуема из самой линии сюжета.


Oblivion / Обливион


Ветеран войны с инопланетянами, задача которого теперь - извлекать и "спасать" оставшиеся на Земле ресурсы, начинает сомневаться в своей миссии и в самом себе.

Неплохая фантастика за последнее время, по крайней мере из того, что я просмотрел. Многие вещи в фильме были для меня неожиданностью - за это пять баллов. То есть завернуто все интересно достаточно.

Сам сюжет может показаться скучноватым. Немного пафосный. Куча известных актеров.

Посмотреть можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий