8 сентября 2013 г.

Недавно просмотренные фильмы (10)

Давно уже не писал о фильмах, которые смотрел последнее время.

А последнее время у меня уже охватывает период в несколько месяцев. И накопилось уже несколько фильмов, впечатлениями о которых я хотел бы поделиться.

Это могут быть и вышедшие недавно фильмы, и вышедшие совсем давно.

И представлю я их в порядке от менее интересных к более интересным.



Oz the Great and Powerful / Оз: Великий и Ужасный


Не слишком удачливый фокусник попадает в волшебный мир и вынужден принять участие в борьбе за власть между тремя ведьмами.

Фильм наверное детский, и смотрел я его вполглаза. Но с другой стороны он как бы и не детский.

Если не сильно вникать в сюжетную линию, часто по-детски наивную, то можно получить некое удовольствие.

Мне же он показался скучным и не совсем интересным, и я еле-еле досмотрел его.

Да, там есть некие вплетенные перекликания между реальной жизнью фокусника и его приключениями в этой волшебной стране. Можно ради пищи для ума обращать внимание на такое.


Luster / Ластер / Враг в отражении


Это фильм 2010 года. Не путать с фильмом под таким же названием 2002 года.

Томас - бизнесмен с комплексами - пытается разобраться в своей жизни, когда ее пытается вывести из-под его контроля какая-то сила, которая находится ближе к его дому, чем он сначала думал. Когда он узнает, кто за этим стоит, он пытается дать этому человеку отпор. И в результате случаются убийства, сумасшествие и полный хаос.

Разобраться, что к чему и чем закончится, в принципе можно. Я ожидал большего от этого фильма, опираясь только на чтение аннотации к нему. Он не оправдал моих ожиданий, но то что я получил взамен, меня вполне удовлетворило.

Сюжет немного нудноватый и хаотичный. Один раз посмотреть можно. Фильм не для семейного просмотра. Кстати, интересно, что в нем снялись два актера, которые теперь играют в главных ролях в сериалах, которые я смотрю - Matthew Rhys (The Americans) и Billy Burke (Revolution).


Iron Man 3 / Железный человек 3


Когда мир Тони Старка распадается на части из-за супер-террориста по кличке "Мандарин", он начинает "одиссею" восстановления и расплаты.

Очень классный фильм. Мне понравился и добавить здесь нечего.

Если второй фильм из серии мне был не очень, то от третьего я  в восторге. Может быть отчасти от того, что из всех супергероев, мне импонирует именно Тони Старк (да-да, есть такое :)). Это правильный nerd с правильным чувством юмора.

Порадовали своими ролями другие очень классные актеры - Guy Pearce и Ben Kingsley, ну и конечно пару актеров, которых я больше знаю по сериалам Don Cheadle (House of Lies) и в эпизодической роли Adam Pally (Happy Endings).

А для тех, кто в курсе, что после идущих вверх ролей на черном фоне, в таких фильмах всегда есть какой-то прикол, приятно будет знать, что в этот раз прикол тоже был. Но чтобы его понять, нужно минимум посмотреть "Мстителей". Мне малый - фанат Marvelовских фильмов и мультфильмов - объяснил, что к чему. Я просто не придал внимание одной детали. А придал - стало смешно :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий