29 августа 2013 г.

Feedly и Pocket (бывший Read It later) (2)

Как я уже говорил в предыдущем сообщении, в Feedly есть интеграция с Pocket (бывший Read It Later). Совсем недавно эта интеграция пропала, и даже появились слухи, что она станет частью платного плана Feedly Pro.

Поэтому я кинулся искать альтернативу этой интеграции и результатом стала вчерашняя статья. Однако ирония заключается в том, что вчера интеграция Feedly с Pocket вернулась к моей радости.

Поэтому, справедливости ради, я решил описать "прямой" способ: как сохранять статью в Pocket встроенными средствами Feedly.



Как сохранить статью из ленты Feedly в Pocket


Так как кнопка эта уже меняла свое расположение в Feedly и даже исчезала, то точнее будет написать "найдите кнопку Save to Pocket", тем не менее:
  1. Внизу статьи слева нажмите кнопку "Save to Pocket".

  2. В появившемся окне отредактируйте строки в полях, если нужно.
  3. Нажмите Save.

Вместо формы откроется ваша очередь статей для чтения уже на сайте Pocket. Само собой разумеется, чтобы все гладко работало, необходимо залогиниться в Pocket.

Я обычно кликаю по кнопке Pocket'а средней кнопкой мыши. И тогда форма добавления статьи в Pocket открывается на новой вкладке и там же затем открывается очередь для чтения. И далее при каждом новом клике, форма открывается во все той же вкладке.

Кстати, если сравнить способ сохранения предложенный мною вчера, и стандартный от Feedly, то явно видны преимущества моего :)
  • Во-первых, не нужно прокручивать к концу статьи, если решил статью действительно "почитать позже"
  • В-вторых, - здесь я кривлю душой - субъективно меньше кликов. Хотя и там и там их два. В моем способе: 1) правый клик по заголовку, 2) клик по пункту меню Save to Pocket. В стандартном способе: 1) клик по кнопке под статьей 2) клик по кнопке Save. Но здесь нужно вернуться обратно в ленту, поэтому еще минимум один клик.
  • В-третьих, не покидаешь ленту, добавление происходит без выскакивающих окон или дополнительных вкладок.
Но это так, мои педантичные замечания. Я использую оба способа, потому что не привык еще ни к одному из них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий