9 июня 2013 г.

Как перевести наличные на карточку ПриватБанка

Нужно было в субботу срочно проплатить деньги. Было два варианта: на расчетный счет одного банка и на карточку ПриватБанка.

Второй вариант я отбросил, так как с Приватом не имел отношений, и сама операция перевода на карточку мне почему-то казалась странной.

Перевод на расчетный счет я решил осуществить в отделении того банка. Я даже нашел отделение, которое работало в выходные. Но как оказалось, зачисление денег будет только в следующий банковский день. А это понедельник.

Поэтому нужно было либо договариваться о переносе оплаты, а это было не совсем в моих интересах, либо разбираться во втором способе - переводе на карточку Привата.

И нужно было начинать с последнего. Потому что способ оказался простой и эффективный. Как говорится: Век живи, век учись.


Пишу это все потому что я этого не знал.

У ПриватБанка есть куча т.н. терминалов самообслуживания, которые позволяют либо карточкой, либо наличными осуществлять различные платежи. Также они позволяют переводить деньги с карточки на карточку или наличные на карточку.

Зачисление денег быстрое - в моем случае было обещано в течение 15 минут, так и получилось. Кроме того, за перевод наличных на карточку - по крайней мере в моем случае - с меня не взяли ни копейки.

На сайте ПриватБанка я быстро нашел несколько ежедневных / круглосуточных терминалов поблизости.

Перевод наличных на карточку через терминал - интуитивно понятный.
  1. На экране нужно выбрать сначала "Банковские услуги", а затем "Перевод денег на карту по номеру" (названия пишу по памяти).
  2. Затем ввести номер карты получателя и нажать "Продолжить".
  3. Далее нужно ввести сумму, которую  собираешься перевести. Максимум - 80 тыс. грн.
  4. После нажатия "Продолжить" на следующем экране вам должны вывести ФИО получателя. Для перевода нужно их знать и сравнить, чтобы совпадали. Излишняя внимательность не помешает, особенно если суммы внушительные.
  5. Теперь вам нужно внести наличку в терминал. Советую брать больше нужной суммы, так как некоторые купюры терминал может вернуть. Хотя можно попробовать внести одну и ту же купюру несколько раз. У меня как раз одну купюру с первого раза не принял - но я был настойчив :). Да, еще - сдачи терминал не дает, поэтому нужно вносить точную сумму.
  6. Когда сумма достигнет заявленной в шаге 3, автоматически начнется перевод.
  7. Далее вам сообщат, что операция прошла успешно и предложат распечатать чек. Распечатайте - всегда хорошо иметь подтверждение транзакции.
Очень удобно, быстро и эффективно. А я - темный, и не знал, что так вот можно :)

Может быть этот способ не слишком удобен для других городов и сел, но для Киева - это удобно. Здесь этих терминалов буквально каждом шагу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий