8 июня 2013 г.

Старые сериалы, которые я сейчас смотрю (3)

Лето. Сериальное затишье.

Куча сериалов заканчивают сезоны. Некоторые уходят на перерыв.

Еще куча новых не оправдали ожидание и в лучшем случае отложены на другое время.

Что смотреть?

И на помощь приходят старые сериалы, которые уже давно закончили все свои сезоны. Сегодня я упомяну парочку, на которые я подсел. И еще один сериал, который все еще идет и успешно продлевается на новый сезон - но там много наверстывать нужно.




Jericho / Иерихон


Маленький городок в Канзасе остался в непонятках, когда над соседним Денвером (Колорадо) увидели "гриб" ядерного взрыва. Жители пытаются найти ответы на вопросы о взрыве, а также ищут решения для выживания в "новом" мире.

К Jericho я пришел через The Walking Dead. Просто знакомый на мое упоминание The Walking Dead сказал: А, это типа Jericho только без зомби?.. :)

Оказывается, я уже давно тяготею к постапокалиптическому жанру. И если Revolution не оправдал надежд (хотя после перерыва он перестал быть нудным и набрал обороты до конца сезона), то вот Jericho оказался в самый раз. И самое главное - там нет зомби!

В общем, сериал мне нравится и я почти его уже досмотрел, осталось несколько серий второго сезона. Жалко, что сериал закрыли после первого сезона, а потом открыли на второй сезон и, несмотря не неплохие рейтинги, закрыли окончательно.


Seinfeld /Сайнфелд


Ситком о бесконечных злоключениях немного нервного выступающего комика Джерри Сайнфелда и его таких же нервных друзей из Нью-Йорка.

Как-то глянул одну серию. Вроде тогда понравилось. Но почему-то отложил в долгий ящик.

А оказывается - очень и очень смешно. И время/место особое - Нью-Йорк до "9-11".

Ставлю в один ряд с моими любимыми Friends и Frasier. И с удовольствием смотрю.


Doctor Who (2005) / Доктор Кто


Дальнейшие приключения путешествующего во времени инопланетянина и его компаньонов и компаньонок.

Честно, посмотрел пилот про манекены и решил, что не мое. Тем более что сериал - британский (а британских сериалов за редким исключением я стараюсь избегать).

А потом как-то в тесном семейном кругу прошли весь первый сезон, а потом прошли второй. А второй оказался получше первого - гламурнее и "причесанее". Сейчас уже на третьем.

Ну, смотреть можно. Конечно смена главного актерского состава немного напрягает, но в целом, очень даже научно-фантастический сериал. Досмотрим, может Торчвуд будем смотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий