26 июня 2013 г.

Летние каникулы блога

Летом трудно сосредоточится на блоге. По крайней мере - мне.

Поэтому я решил взять очередной тайм-аут.

Пока что я планирую не писать 1 неделю, но уже подозреваю, что это может затянуться на 2-3 недели или даже месяц. Лето - это не весна и не зима :) Как-то не сильно тянет сидеть перед компом или лазить по инету.

Хочется сидеть и лазить в совершенно других местах.

Весенний тайм-аут показал, что пару недель не сказываются на трафике, а вот уже четыре - таки сказываются.


И восстановление оного идет медленно.

Так уж получилось, что последний перерыв был совсем недавно, поэтому блог с момента последних каникул не успел набрать ожидаемые обороты. Поэтому-то и интересно, как скажется на его трафике следующий перерыв.

Что ж посмотрим через 1-4 недели.

Кстати, если я даже не буду писать в блог все это время, то может быть, я буду делать еженедельные обзоры самых популярных сообщений в этом блоге. Потому что мне самому интересно отслеживать влияние перерывов и на такую статистику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий