5 июня 2013 г.

Ошибка 404 на сайтах на IIS6

Недавно мне нужно было запустить сайт на новой машине с Windows Server 2003. Соотвественно веб-сервером там является IIS6.

Но при обращении к сайту я неизменно получал ошибку 404 - страница не найдена. Сайт, к слову, на ASP.NET 4.0.

Что я только уже не пробовал. Но результат был один и тот же: Error 404 Page not found.

Понятно, что я воспользовался и "помощью зала" (поиск в интернете), и "звонком другу" (один человек, который не мало таких сайтов поднимал и имел опыт работы с IIS).

Оказывается, дело было в том, как Microsoft относится к значениям по умолчанию.


После кучи "перелопаченных" страниц в интернет с такой же или сходной проблемой и неработающими решениями, я наконец нашел ту заветную страницу с правильным решением.

Поэтому благодарности должны идти сюда:


(И хотя опыт у нас не совсем совпадал, решение, предложенное там, помогло.)

Дело в том, что ASP.NET (в моем случае это была версия 4.0) по умолчанию в "Расширениях веб-служб" почему-то находится в состоянии "запрещено". Чтобы все заработало как нужно, нужно это значение по умолчанию переключить на "разрешено".

Вот как это сделать:
  1. Открываем IIS-менеджер (версия 6).
  2. Раскрываем элемент сервера и выбираем папку Web Services Extensions.
  3. В правой панели, находим и выбираем ASP.NET v4.0.30319 (или какой у вас там).
  4. Нажимаем кнопку Allow.

После смены статуса c Prohibited на Allowed, все должно работать.


Ох, уж этот Майкрософт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий