4 апреля 2013 г.

Как загружать недостающие библиотеки во время компиляции проекта в Visual Studio

Программист из меня так себе, самоучка, без академического образования. Но Visual Studio приходиться пользоваться время от времени.

Попался мне один проект, который я хотел скомпилировать и изучить. Но не тут-то было. Проект использовал несколько библиотек, которые у меня не были установлены. Ну, и соответственно, ссылки на эти библиотеки в проекте были "битыми", и компиляция прекращалась с ошибками.

Как оказалось, проект был сконфигурирован так, чтобы подгружать эти библиотеки из онлайна. Но у меня почему-то ничего не подгружалось.

После быстрого поиска в интернете, я разобрался, что к чему и чего у меня не хватало (кроме определенного количества мозгов :) ) и проект у меня нормально собрался.

Что же мне пришлось сделать?


Во-первых, в Студии нужно было установить NuGet Package Manager. Если кратко, то это расширение для Студии, которое как раз и позволяет всякие недостающие для проекта библиотеки в виде специальных пакетов скачивать и устанавливать из онлайна.

Его можно скачать и установить из галереи расширений (NuGet.Tools.vsix). Но, наверное, проще всего будет его установить с помощью менеджера расширений в Студии (Tools / Extensions and Updates или Tools / Extension Manager).

Visual Studio Extensions and Updates
NuGet Package Manager в расширениях и обновлениях в Visual Studio
Кстати, бывает так, что NuGet установлен, но не последняя версия, тогда нужно глянуть в Updates в менеджере расширений.

Да, если установка завершается ошибкой, то убедитесь, что ваша Студия соответствует минимальным требованиям для установки этого расширения - установлены сервис-паки, хотфиксы и т.п.

Во-вторых, в настройках менеджера пакетов в Студии должна быть выбрана опция "Разрешить NuGet'у скачивать отсутствующие пакеты во время компиляции" (что-то вроде этого - перевожу с английского).
  1. В Студии откройте Tools / Options.
  2. Раскройте Package Manager и выберите General.
  3. Поставьте "птичку" в опции "Allow to download the missing packages during build".
  4. Нажмите ОК.
Allow to download the missing packages during build
Разрешить NuGet скачивать отсутствующие пакеты во время компиляции
Все. Можно компилировать проекты в Студии, ни о чем ни заботясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий