13 декабря 2012 г.

Недавно просмотренные фильмы (5)

Любимые сериалы потихоньку уходят на "зимние каникулы", а при наличии свободного времени можно посмотреть фильмы, как вышедшие недавно, так и вышедшие давно.

Напомню, что здесь я делюсь своими впечатлениями о просмотренных фильмах. Некоторые фильмы я уже давно собираюсь посмотреть. Поэтому в моем списке "на просмотр" могут быть и очень даже старинные фильмы.

На данный момент я посмотрел несколько фильмов еще и поделюсь своими впечатлениями о них в этом и в одном из следующих сообщений.


The Amazing Spider-Man / Новый Человек-Паук

Итак, мы возвращаемся назад, к тому моменту, когда все началось. И смотрим на обновленную историю о Человеке-Пауке.

Питер Паркер пытается разобраться, что случилось с его родителями, и сталкивается с бывшим партнером своего отца, который становится его главным антагонистом.

Назвать римейком я этот фильм не могу, потому что сюжет был изменен и некоторые известные уже события в этом выдуманном мире комиксов приобрели другое значение.

Смотрел без сильного интереса. Были смешные моменты, что было неожиданно. Фильм больше - для любителей этого жанра и наверняка им понравится.


The Thing (2011) / Нечто (2011)

Исследователи в Антарктике обнаруживают инопланетный космический корабль и выпускают на волю - Нечто...

Приквел к оригинальному "Нечто" при участии кучи норвежцев, которые разговаривают на норвежском :).

Мне лично фильм понравился. Я думал, что из-за того что я видел "Нечто" (1982), это "Нечто" - мне не понравится. Тем более, что я не большой ценитель фильмов ужасов. Ан нет, понравился.


Looper / Петля времени

В будущем мафия избавляется от людей, посылая их в свое прошлое, которое по отношению к нам является тоже будущим. А в их прошлом их ждет "лупер", который убивает их по прибытию.

Идея интересная, но с этими петлями времени можно запутаться, да так, что концовку можно не правильно понять. А так как путешествия во времени - плохо изучено наукой, то фильмы про путешествия во времени строятся на домыслах их авторов, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть. Поэтому принимайте этот фильм как есть.

Мне фильм понравился, но конечно я ожидал большего от а) Брюса Уиллиса, б) от "будущего", в) от путешествий во времени.

Но один раз посмотреть можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий