4 ноября 2012 г.

Как узнать MAC-адрес своего компьютера

... точнее сетевой карты в своем ПК, лэптопе и т.п.

В принципе, те, кто знают, что это такое, должны знать, где посмотреть этот самый MAC-адрес. Поэтому, это сообщение лично для меня самого - чтобы не забыть.

Просто вчера у меня случился небольшой инцидент с моим Wi-Fi-раутером. И хотя у меня протокол используется более или менее безопасный, я тем не менее, решил зайти в настройки раутера и глянуть журнал: какие устройства подсоединялись к нему.

Обнаружил несколько устройств, идентифицированных по MAC-адресам своих карт. И хотя у меня своих устройств несколько, я все-таки решил удостовериться, что все устройства, подсоединявшиеся - мои.

А вот как быстро узнать MAC-адрес - с ходу не вспомнил. Пришлось позорно пользоваться поиском.

И вот как можно узнать этот  MAC-адрес на Windows.


  1. Пуск / Выполнить.
  2. Введите cmd и нажмите ENTER. Откроется консоль.
  3. Введите ipconfig /all и опять - ENTER.
В консоли отобразиться информация о сети и т.п. Пункт Physical Address и есть этот самый адрес.


Комментариев нет:

Отправить комментарий