8 октября 2012 г.

Как решить, за кого голосовать?

Сразу скажу: я не собираюсь агитировать вас за тех или иных кандидатов, или те или иные партии. Я в свое время очень сильно интересовался политикой, читал "все" новости и т.п. Даже читал и писал на каких-то форумах. С какого-то момента времени я просто перестал читать новости, "закрыл" для себя политику и все, что с ней связано. Вы даже не представляете, сколько появилось свободного времени, и сколько "ячеек памяти" в уме освободилось для более полезных дел! :)

Тем не менее, если проходят выборы, желательно сходить проголосовать. Опять же, если вы решили не голосовать, то читать это сообщение не стоит. Не стоит читать это сообщение, и если вы уже решили за кого голосовать.

Для меня в идеале партии или кандидаты должны не просто составить список того, как они собираются потратить общие деньги, а еще и список того, откуда они эти деньги возьмут. О последнем они обычно либо не могут сказать (потому что тупые), либо умалчивают (потому что хитрые). Понятно, что если они будут залезать ко мне в карман для реализации очередного плана "всеобщего блага", то за таких я голосовать не буду.

К тому же, в идеале кандидат должен четко определить свои цели (обещанное), составить расписание достижения этих целей (даты), план А, план Б и т.п., и что кандидат сделает, если он не достигнет своих целей (съест свою шляпу, уйдет в монастырь, сложит свои полномочия). Ну, вы поняли. А все что не вписывается в эти рамки - меня не интересует, и, я так считаю, вас тоже не должно интересовать.

И все-таки, за кого же голосовать, если еще не решили за кого, а кандидаты все как будто одинаковые и "голосовать не за кого"?


Все очень просто. Есть те, кто находятся у власти и есть те, кто хотят получить власть. Обычно время от времени эти люди меняются местами. И те, и другие представлены одной-двумя-тремя более или менее крупными партиями. И я думаю, что вы знаете, кто к какой относится.

Перед принятием решения, вам следует решить для себя главный вопрос. Вы хотите, чтобы в стране сохранялось все как есть или вы хотите, чтобы произошли какие-то перемены.

Сразу же добавлю, в слово "перемены" я не вкладываю ни положительный, ни отрицательный смысл. Перемены могут быть как положительными, так и отрицательными. Особенно для вас лично.  (Либо вообще на вас никак не отразиться.) Предугадать здесь сложно. Поэтому и вам не советую ожидать от перемен позитива или негатива.

Просто решите для себя - хотите перемен или не хотите перемен. И тогда все очень просто, как дважды два.

Хотите перемен - голосуйте за тех, кто сейчас не у власти. Обычно их называют "оппозицией". Народная мудрость гласит: "Новая метла метет по-новому".

Не хотите перемен - голосуйте за тех, кто сейчас у власти. Обычно их называют "правящими кругами", "властью" и т.п. Выстроив для себя определенную систему отношений между собой, оппозицией и вами, они всячески будут стараться эту систему сохранить.

Опять же не ищите позитивного или негативного ни в том, ни в другом. Просто определитесь: вы за сохранение ситуации или за ее расшатывание, и отсюда - делайте свой выбор. Главное, как вам может быть выгоднее.

Поверьте - это единственное, на что вы можете повлиять, отдавая свой голос.

А я сам, кстати, еще нахожусь на этапе выбора - идти голосовать или нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий