13 октября 2012 г.

Какие сериалы я буду смотреть? (3)

В продолжение темы старых сериалов, которые я собирался смотреть в сентябре и в первой половине октября, вот еще небольшая порция.

Во второй половине октября возвращаются еще несколько любимых и не совсем сериалов с новыми сезонами.

В основном это комедии, что очень хорошо. Потому что комедии - это мой самый любимый жанр в сериалах, наряду с научной фантастикой. (Правда, один из сериалов выпадает из обоймы комедий.)

Итак:


Suburgatory / Пригород

Отец пытается спасти свою  дочь от "тлетворного" влияния Нью-Йорка и переезжает с ней в "элитный" пригород. Что в принципе не сильно решает проблему.

Комедийный сериал  без закадрового смеха. Глянул случайно и уже не смог бросить. Лично мне очень нравится. Повторюсь: мне нравятся комедийные сериалы,  где куча забавных персонажей, каждый со своими причудами и своими сюжетами (как например, Modern Family).

Может не всем понравится, но я все-таки его порекомендую.


American Horror Story / Американская история ужасов

Чтобы  как-то наладить  свои внутренние отношения, семья переезжает из Бостона в Лос-Анджелес, в один дом. А дом оказывается имеет свою ужасную многосерийную историю, с которой персонажи то и дело сталкиваются.

И хотя я не любитель ужасов, но меня почему-то это сериал привлек. Может быть, потому что это даже не ужасы, а больше триллер, причем психологический. В принципе хотелось смотреть, чтобы отгадать загадки, которыми этот сериал был наполнен.

Не то, чтобы сериал понравился, но достаточно захватывающий, хотя очень мрачный (ну, это и так понятно,  кэп).

На любителя.


Happy Endings  / Счастливый конец

Чикаго. Шестеро друзей (три девочки,  два мальчика и один гей) любят вместе проводить время. Каждый со своим характером и привычками.

Еще один комедийный сериал (без закадрового смеха).  Конечно это не Friends, но как я понимаю с претензией на современный вариант Friends.  А вообще первый сезон мне не понравился, и смотрел я его когда нечего было смотреть. А вот второй сезон оказался, по-моему, очень хорошим, поэтому я его "внес в списки".

Могу порекомендовать любителям ситкомов. Даже гей-персонаж не вызывает гомофобного отвращения.


Don't Trust the B---- in Apartment 23 / Не верь су*** из квартиры 23

Хлои - нью-йоркская богемная девушка, которая  ведет пофигистко-хулиганский образ жизни, а Джун, ее новая соседка по квартире, наивная простушка из маленького города, которая то и дело страдает из-за Хлои.

Опять же комедийный сериал  без закадрового смеха. Не скажу, что суперсмешно или смешно, но достаточно смешно.  Правда, он, наверное, будет более близок девушкам, потому что про девушек. Чем-то мне понравился, наверно сумасбродностью главной героини.

Осторожно рекомендую любителям комедий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий