9 сентября 2012 г.

Какие сериалы я буду смотреть? (2)

Продолжаю о том, какие сериалы я собираюсь смотреть в сентябре.

Напомню, что после летнего перерыва, в второй половине сентября много уже существующих сериалов начинают свои новые сезоны. Некоторые из них мне нравятся и я их смотрю.

В добавок, в это же время начинаются первые сезоны новых сериалов. Двое из новых я собираюсь смотреть, во всяком случае, их пилоты. Один из них я уже упомянул в прошлом сообщении. В этом сообщении я упомяну другой. О чем остальные, я не знаю пока, поэтому их в свой список не включил.

Итак, что я собираюсь смотреть в конце сентября?


28 сентября (опять целый набор сериалов в этот день):


The Big Bang Theory / Сезон 6

Bazinga! Это один из моих самых любимых сериалов. Наверно, в тройке лучших (Friends, Futurama, The Big Bang Theory). Опять же, в свое время посмотрел пилот и решил что не для меня. Даже не знаю почему. Потому что, когда второй раз позже смотрел, то серия понравилась. Сериал прикольный с точки зрения гика (коим я себя считаю), потому что достаточно точно передает всякие "гиковские истины" и шутки с ними связанные - реально смешные. Но Шелдон конечно - это что-то. И я всегда не так рад, когда главным персонажем в серии оказывается не он.

Two and a Half Men / Сезон 10

Я отношусь к тем людям, которым не нравится сериал после ухода Чарли Шина. Эштон Кратчер - откровенно не то. Конечно остался Алан, но это как-то не так смешно, когда он не в паре с Чарли. А выросший Джейк - это не тот смешной толстячок Джейк из первых сезонов. А тема укуренности его и его полудруга-полубрата вообще банальная и не интересная. Мало показывают Хёрба. Он реально забавный. А вот Линдси (которая у меня ассоциируется только с древним сериалом The Melrose Place) - вообще откровенно говоря, раздражает. Но все-таки сериал еще чем-то цепляет, поэтому 10-й сезон я смотреть буду.

Person of Interest / Сезон 2

Неплохой сериал. Правильный и справедливый. Динамичный. Он у меня как Leverage. Очередную серию почему-то смотреть не тянет. Но когда смотришь, думаешь: "И чего я не хотел смотреть?" Есть интрига из-за чего хочется узнать, чем все закончится. Но так как к сериалу приложил руку Дж. Дж. Абрамс, то опасаюсь, что как бы все не вышло, как с Lost'ом.

Scandal / Сезон 2

Очередной сериал в стиле "женщина-супергерой", без которой никак. (Да, времена мужчин-супергероев в кино, похоже, прошли, и им теперь отведена роль инфантильных идиотов-неудачников или геев при этих сильных женщинах.) Сериал интересный и динамичный и в первом сезоне было несколько интересных неожиданных поворотов, за что ему плюс. И все еще хочется узнать: а) чем все закончится? б) женится он на ней или нет? :)

Elementary / Сезон 1

Новый сериал. Ничего про него не знаю. Но знаю только, что он а) про Шерлока Холмса б) в Нью-Йорке. Для меня этого достаточно, чтобы внести сериал в свой список. После финала House M.D. в моем списке нет хорошего сериала с хорошими головоломками. Может быть - этот станет? Я только надеюсь, что дела будут новыми, а не адаптированным делами из классического Шерлока Холмса, чем мне и не понравился недавний британский сериал про него же. Ну серьезно: книжки Артура Конан Дойла читали, советский вариант с Ливановым и Соломиным тыщу раз смотрели, кучи других вариантов тоже. Ну, сколько можно?

29 сентября:


Fringe / Сезон 5

Еще один сериал, который смотрю на автомате. Понравился первый сезон, когда этот сериал был сериалом - то есть в каждой серии свой сюжет. Последний сезон смотрел вполглаза, так как сериал стал многосерийным фильмом - один скучноватый сюжет на много серий. И конечно же, чувствуется вездесущая рука Дж. Дж. Абрамса. Если честно, я так невнимательно смотрел предыдущий сезон, что даже не сильно знаю, чем там все закончилось. Но дам ему еще один шанс.


Что еще не упомянул?

Сериал Go On с Мэтью Пэрри (Чэндлер из Friends). Сериал уже идет. Но просмотр пилота я откладываю и откладываю. Не ожидаю ничего хорошего почему-то. Интуитивно.

А еще я подсел на древний (аж 1993 года!) ситком Frasier. Пересилил себя и посмотрел несколько серий. Не пожалел. Сейчас уже второй сезон заканчиваю.

Буквально на днях начал смотреть Doctor Who (2006). Когда-то глянул пилот. Про манекены. Счел британским бредом (я британское кино не сильно люблю). Сейчас начал сразу со второй серии - и понравилось. Есть уклон в научность. Это не плохо.

Пока все. Если соберусь посмотреть пилоты новых сериалов за последнее время - отпишусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий