20 сентября 2012 г.

Недавно просмотренные фильмы (3)

Так как интерес к фильмам у меня пока не исчез, то я продолжаю в свободное время смотреть фильмы, которые отложил на "потом".

Повторю, что подборка фильмов достаточно произвольная. Где-то что-то слышал, прочитал, чем-то заинтересовался. Добавил в список.

А сейчас смотрю - из этого списка. Описание сюжета вы здесь не встретите. Просто мои впечатления. Поэтому интересно будет минимум мне. А если еще кому-нибудь, то это только плюс.


Чего ждать, когда ждешь ребенка / What to Expect When You're Expecting

Признаюсь, что фильм смотрел вполглаза. До того он был скучный.Поэтому что-то серьезное я сказать про него не могу.

Посмотрел по настоянию своей половины. Но как оказалось, ей он тоже не понравился.

Грубо говоря: фильм про беременность и роды, и про то, как это все влияет или не влияет на разных людей. Считается комедией.

Единственный момент, который привлек внимание - это первый выход пап с детьми под Hypnotize покойного Notorious B.I.G. Да и Крис Рок там пытался шутить.

Не рекомендую.


Артист / The Artist

Долго откладывал просмотр этого фильма. Из-за его нестандартного формата. Как оказалось то, что он - немой, это как раз суть самого фильма. Я бы назвал его философским. Достаточно хорош.

Второй раз я его конечно смотреть не буду. Немое кино - напрягает почему-то.Долго смотреть немое кино - мне как-то трудно.

Из-за своего формата рекомендовать широкой публике не могу. По сюжету - простой, но довольно интересный, хотя и очень-очень наивный, как и "те", старинные фильмы.

Интересно также было видеть некоторых известных актеров в качестве актеров немого кино. Тот же Джон Гудман. Ну, и куча других. Хотя исполнителей главных ролей я вижу впервые.

На любителя. Но мне понравился.


Бессметртные: Война миров / Immortal (Ad Vitam)


Заинтересовался тем, что в фильме присутствуют древнеегипетские боги и какой-то апокалиптический фантастический мир. Но я не сильно разобрался в этом фильме.

В принципе, там было много интересных сюжетных линий, но они почему-то не получили своего развития. Ну, и после фильма остаются вопросы. А вообще фильм снят по комиксам и похоже для фильма выдернута какая-то часть всего сюжета. Отсюда и вопросы после фильма.

На любителя.


Звездный путь 5: Последний рубеж / Star Trek V: The Final Frontier

Будучи поклонником Звездного пути, я пересмотрел оригинальные серии, анимационные серии и также первые 4 полнометражных фильма, которые относятся к оригинальным сериям (Кёрк, Спок, Боунз.) И вот пришла очередь пятой части.

Не самый лучший из всех просмотренных, но интересный с натяжкой. Хотя сюжет мне показался какой-то сильно "натянутый" и "растянутый", а концовка даже разочаровала.

И конечно, я был в ужасе и шоке от танца обнаженной Ухуры и это "Hello, boys!"... Брррр.... Если бы она станцевала лет 20 назад, было, наверное, неплохо. Но в бабушкином возрасте смотрится просто отвратительно.

Опять же - на любителя, но для фанатов Стар Трека, будет наверняка интересно, если кто еще не смотрел.

А я готов смотреть последний 6 полнометражный фильм про Кёрка, а дальше уже - фильмы относятся к другим Стар Трекам (я уже посмотрел TNG и начал смотреть DS9).


Тысяча слов / A Thousand Words

На удивление достаточно хороший фильм с философским уклоном. От Эдди Мерфи я ожидал меньшего и соответственно от фильма тоже.

Было смешно и было интересно. Но, конечно, концовку фильма можно было предугадать сходу.

На любителя. Но рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий