9 августа 2012 г.

Контекстная реклама Яндекса

Читал я где-то, что контекстная реклама от Яндекса дает больший доход на тех же страницах, чем Google AdSense. (Правда ли это, не знаю.)

Решил я тоже в качестве эксперимента попробовать рекламу Яндекса на новых проектах - не денег ради, а чтобы пощупать все своими руками, разобраться.

Ага! Разбежался.

Во-первых, нужно регистрироваться в системе контекстной рекламы Яндекса как "юридическое лицо". Серьезно? С чего бы это?

Во-вторых, регистрация - это не "регистрация" а-ля "указал ФИО, адрес электронной почти, другую инфу и т.п.", а "регистрация" а-ля "с подписями, отсылкой писем и т.п".

Короче я даже вникать не стал. Уже эти два момента меня оттолкнули. Я такой человек - если морочат голову и все усложняют, то с такими не связываюсь. Не хочется напрягаться.

А в-третьих, про рекламу на новых сайтах можно забыть.

По правилам, ежедневная аудитория должна быть не менее 300 человек в день в течение месяца (где им взяться на новых сайтах). Сайт должен быть либо на народе.ру, либо на платном хостинге (серьезно?). Сайту должно быть 1 месяц минимум.

Google AdSense в этом плане более либеральный.

Да, и зуб у меня на Яндекс (точнее, на Яндекс.Вебмастер).

Один из моих сайтов так и не был проиндексирован. Сначала сообщили, что в robot.txt для яндекс-бота - запрет. Десять раз проверял - нет никакого запрета. Затем сообщили, что запрет был снят (ха-ха, это просто смешно) и индексация будет проведена. Уже больше месяца прошло - а воз и нынче там. Да и ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий