17 августа 2012 г.

Поверхностный анализ поисковых запросов в России и США в этом году (1)

Говорят, по поисковым запросам можно изучать поведение людей. Неплохое средство для понимания психологии.

Ради интереса, решил сравнить самые популярные поисковые запросы в США и в России за 2012 года. Ну, типа. Смотрел только в Google.

Интересная получилась картинка. (Сразу предупреждаю, делал я по-аматорски все, и то, что я выдам ниже анализом считать нельзя по-хорошему.)

Итак, что у нас получается...


Общие интересы 


Одноклассники, Вконтакте, Facebook


В России, как и в США первые места - это социальные сети.

У России их две: Одноклассники и Вконтакте. Причем, если первую пишут одинаково, то вторую пишут по-разному: вконтакте, в контакте, vkontakte, vk. У США - это Facebook, конечно же. (Странно, у российского орла - две головы, у  американского - одна. Вижу связь с соцсетями. Шутка.)

Общая для россиян и американцев проблема в соц.сетях. Они ищут вход, логин (login).

Для обеих российских сетей ищут "майл" (почту, что ли?) и игры. Для Одноклассников еще интересуются мобильной версией, а Вконтакте - "моей страницей".


Яндекс, Google, Yahoo


Совпадают интересы у обеих стран и по поисковикам-комбайнам. Хотя теперь у Америки наблюдается раздвоенность.

Россияне в Google ищут информацию по Яндексу. А американцы в Google ищут Google и еще Yahoo.

Интересно, что по продуктам этих гигантов запросы совпадают только по почте, причем у россиян - это Яндекс.Почта, а у американцев почему-то даже не Gmail, а Yahoo Mail. И еще по картам. Но далее вкусы разнятся. Россиянам нужно от Яндекса - погода, маркет и пробки. А американцам нужны: от Google - Translate (переводчик), Earth, Images (изображения), Voice, Chrome, а от Yahoo - Answers (вопросы-ответы), Finance (финансы), News (новости), sports (спорт), а также персональный яху (My Yahoo).


***

Еще общие интересы и тут, и там  - это игры, и погода. Но вот играми в России интересуются чаще, чем погодой, а в США - наоборот.


Игры / Games


В плане игр - россияне обычно ищут бесплатные игры и бесплатные онлайн-игры и хотят их скачать. По типу - чаще всего хотят игры "для девочек" и "на двоих" и интересуются новинками 2012 года.

У американцев игры в первую очередь связаны с фильмом "Голодные игры" (The Hunger Games), и лишь потом игры - это игры. Им тоже нравится бесплатное (free) и онлайн. А игры они ищут "классные" (cool), "математические" (math) (во как!) и еще "классные математические" (cool math games). Хе-хе.


Погода / Weather


Что касается погоды, то россиян интересуют погода "на завтра" и "на неделю", а по регионам  - на первых местах - Москва, Санкт-Петербург и Самара. Интересно.

Американцы же ищут "канал погоды", "национальную службу погоды", и их интересует "прогноз погоды" (weather forecast) вообще. По регионам - на первых местах Чикаго и Нью-Йорк.



***

Итак, у нас 5 совпадений. (Фактически 4, если не учитывать раздвоенность  россиян по поводу своих соц. сетей и раздвоенность американцев по поводу своих поисковиков.)

И у нас осталось еще 5 несовпадений. Хотя с небольшой натяжкой там тоже можно проследить совпадения.

Но о несовпадениях - в следующем сообщении.

1 комментарий:

  1. я артур борис житель / гражданин республики россия. Мне 42 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с мистером Педро, чтобы получить ссуду на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить мой кредит и перевести его на мой счет. даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, ссуды физическим лицам, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству славы. если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте pedroloanss@gmail.com..

    ОтветитьУдалить