5 августа 2012 г.

Outlook.com

Как вам нравиться новая почтовая система от Microsoft? Я про Outlook.com.

Я даже не сообразил сначала. Думал адресом ошибся. Решил, как и многие другие, ничего не подозревающие пользователи системы, на днях проверить почту... ("Сходить за хлебушком..."  как в том анекдоте :) )

И главное, без предупреждения так...

А вообще, этот outlook.com мне гораздо больше нравится, чем старый hotmail'овский интерфейс.


Я, вообще, сторонник здравого минимализма в пользовательских интерфейсах. Надеюсь, что "раздувать" они его не будут.

Но вот единственную вещь, которая меня раздражала в hotmail'е, они оставили и в outlook.com.

В списке сообщений, поставьте флажок на важном письме ("пометьте") .

Немного промахиваешься (влево) - и письмо удалено!

Зачем размещать важную кнопку "пометить" рядом с кнопкой "удалить"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий