3 августа 2012 г.

Мое первое SEO

Ну, типа...

Начал я с недавнего времени осваивать поисковую оптимизацию (SEO). И вчера сделал свою первую оптимизацию главной страницы одного сайта.

Началось все с того, что усвоив определенные подходы к оптимизации, я решил их опробовать на деле. Есть у меня сайт один. Казалось бы - куча полезного. Заходите, люди. А посещения, на самом деле, стремятся к нулю.

Что за дела?



Я его уже "оптимизировал" по-своему :) потихоньку. Сделал удобную навигацию, структурировал информацию  и т.п. И ждал хоть какой-нибудь, даже маленький, всплеск посещаемости, но, увы, этого не происходило.

А тут я наткнулся на полезную штуку: проверку плотности ключевых слов на странице (ссылку не даю специально, чтобы не сочли за рекламу). Вбил туда адрес сайта, запустил анализ и.. ужаснулся.

Понятно, что это - приблизительные результаты (и что этим SEO не ограничивается), но...

  • Во-первых, нужные слова и фразы, по которым мой сайт должны находить (пусть даже и не на первой странице результатов поиска (SERP)) были затеряны среди кучи "шума", слов, которые к сайту отношение не имеют. (Для иллюстрации: мне нужно, чтобы в первую очередь, сайт находили по словосочетанию, скажем, "онлайн-игры", а наиболее плотно встречающиеся фразы "читать далее" или детали сайта, которые его не характеризуют с лучшей стороны.)
  • Во-вторых, нужные слова по частоте и плотности были распределены не в нужном мне порядке. (Для иллюстрации: я бы хотел, чтобы сайт находили скорее по слову, скажем, "диета", чем по слову, скажем, "недвижимость", но больше вероятность, что найдут по слову "недвижимость".)
Разобравшись что к чему, я оптимизировал сайт аж до 4 утра. Но остался довольным.

Осталось удостовериться на собственном опыте, что SEO реально работает.  И что до сих пор вел себя как те, кто считает, что резервные копии делать ни к чему или что антивирус не нужен.

Подождем...


Комментариев нет:

Отправить комментарий