31 июля 2011 г.

Веб-проект №3

Запустил еще один свой веб-проект :) (Рекламировать не буду.)

Маленький. Посещений мало. Пока еще не решил как буду его монетизировать и буду ли вообще.

Все три моих веб-проекта, что болтаются в инете сейчас, не приносят мне доход :). Денежные вложения были минимальные. Я только трачу свое время на них. Но пока мне это по душе.

Глупо, подумаете вы...

Нет. Я забрасываю сети. Я планирую запустить около 20 проектов постепенно. Я ищу золотую жилу, так сказать. В моих давно заброшенных проектах, предложение денег поступали совершенно из неожиданных источников. (В то время я с гордостью отвергал их - "не продаюсь". :))

Соответственно я надеюсь на позитивного "черного лебедя" в плане монетизации. Конечно, я буду кривить душой, если не скажу, что для каждого проекта у меня нет плана Б. Да, для каждого проекта есть план Б по активной монетизации. И плюс план В - забросить все, когда надоест :).

У меня есть много идей. Но покупают обычно уже работающие идеи, а не устно или письменно изложенные. Отсюда - мой метод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий