7 сентября 2013 г.

А год назад в этом блоге... (2)

Опять решил себя побаловать статистикой, связанной с этим блогом. И посмотреть, что я почти год назад здесь.

Чтобы это было интереснее для меня, я беру количество просмотров каждого сообщения и вычисляю его относительную величину - относительно суммы просмотров этих сообщений.

Сообщений я беру семь. И в этот раз это будут сообщения с 1 по 7 сентября 2012 года.

Понятно, что я эта информация вам будет, скорее всего не интересна, поэтому вы здесь можете остановиться и дальше не читать.

А картина у меня складывается следующая.


(Я разместил сообщения не по датам, а по относительному количеству просмотров в процентах, от большего к меньшему.)
  1. (32,87%) Как добавить Google Analytics в свой блог в Blogger'е (04-09-12)
  2. (24,79%) Как настроить переадресацию в Blogger'е (06-09-12)
  3. (15,98%) Как добавить мета-описание для сообщений в блоге в Blogger'е (02-09-12)
  4. (15,89%) Как изменить постоянную ссылку у опубликованного сообщения в Blogger'e (05-09-12)
  5. (04,59%) SEO для Blogger'а (03-09-13)
  6. (04,59%) Альтернативный текст и заголовок для изображений в блоге в Blogger'е (01-09-12)
  7. (01,29%) 10 самых популярных сообщений в этом блоге (07-09-12)
Интересно, что почти вся тематика о Google Blogger'е. А то сообщение, которое на первом месте, нужно переписывать,потому что в Google Analytics  с тех пор произошли перемены.

У 5-го и 6-го - одинаковое количество просмотров, но так как 5-ое было опубликовано позже, у него меньше дней жизни, значит справедливо его разместить выше.

Ну, и как раз в этот период я написал свое первое нудное сообщение о 10 самых популярных сообщений в этом блоге за последнюю неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий