3 ноября 2012 г.

Новости веб-проектов (6)

Если вы помните, я отказался от старых проектов в рамках своей "идеи 20 проектов" (число которых я довел в общей сложности до 18 так или иначе, но почти ничего за год с хвостиком не заработал.)

Вместо этого, я решил запустить "новые 20 проектов".

Дело в том, что меня осенило. Я вдруг четко понял, что именно и как именно нужно делать все.

Если бы у меня было свободных 8 часов в день, то я бы выдавал на гора 1 проект за 2-3 дня, что дало бы мне 10-15 веб-проектов в месяц.

В качестве эксперимента я вчера запустил первый свой проект. (Опять же я это пишу главным образом для себя, поэтому я не буду называть его или давать ссылки. Я лишь буду упоминать о нем как о Проекте 1.)


В принципе, он был далек от совершенства, чтобы его запускать, но я положился на правило Парето, и выпустил его почти готовым, и буду его доводить до совершенства уже по ходу.

Понятно, что сейчас о каких-то результатах говорить не приходится. Плюс, это пилотный проект, который даст мне понять, работает ли придуманная мною система или нет.

Мои вложения в проект?

Для пилотного проекта я решил ограничится бесплатным хостингом и бесплатным доменным именем. Кроме того я выбрал, как я считаю правильную CMS, которая позволяет реализовывать задуманное быстро и без особых усилий, причем сразу же оптимизировано под поисковики.

Все работу я проделал сам. Поэтому здесь единственное вложение - время. В общей сложности у меня ушло около 24 часов. Я долго тянул с запуском. Поэтому работу растянул на почти на месяц и уделял ей немного времени вечером, но не каждый день.

Сам подход состоит из 4 главных этапов. Первый занял у меня около 3 часов, второй (основной) - около 12 часов, третий - около 8 часов (но так как я уже набрался опыта, он будет занимать меньше, надеюсь, что около 3 часов) и четвертый - около 1 часа.

Думаю, первые итоги первого проекта можно будет подводить месяца через 3. А пока я буду заниматься следующим проектами из очереди.

В зависимости от успеха первых проектов, я решу сколько я готов вложить в это предприятие. Минимум нормальное доменное имя не помешает, а там, гляди, и хостинг получше можно подобрать и дополнительные платные рюшечки для CMS и т.п.

Комментариев нет:

Отправить комментарий