9 мая 2019 г.

5-серийный художественный фильм "Чернобыль"...

... от HBO обязательно нужно смотреть.

Посмотрел 1-ую серию. До сих пор под впечатлением. Я такого качества давно уже не видел!

Сел всего лишь посмотреть 5-10 минут, чтобы понять, стоит ли вообще смотреть про такое. До этого меня уже стал раздражать хор тех, кто уже посмотрел эту серию: все как один твердили - нужно смотреть. (Ой, да ладно! - была моя реакция.)

Присоединяюсь. Нужно. (Впечатлительным - может быть, нет.)

Уровень детализации - поражает, события, хронология, люди. Вся советская действительность четко и ясно отображена. Прямо жутко как-то даже.

Только одна деталь мне бросилась в глаза, показалась неправдоподобной - гигиеническая чистота на улицах Припяти. (Но, возможно, так было. Я там не был. Не могу сказать. Сужу просто по общему впечатлению от той эпохи.)

Но это все ерунда. Просто изображение обычной жизни на фоне разворачивающейся катастрофы, поведение людей, поведение типичной советской номенклатуры - это просто настолько захватывает внимание, оторваться просто не возможно от просмотра, несмотря на то, что там показывают вовсе не комедию или приключения, не что-то развлекательное.

Этот мини-сериал - это хорошая доза антидота от ностальгии по Советскому Союзу и нынешнему его суррогату - "русскому миру".

Если вы застали хорошую порцию СССР в своей жизни, вы поймете, о чем я. Если у вас есть только туманные впечатления из глубокого детства или вообще рассказы третьих лиц или беспощадная пропаганда российских идиотов - то нет.

Фильм как документальный.

P.S. Я по ходу таких деталей и не знал. Полез на Википедию читать, что на данный момент установлено, хронологию событий. Я в шоке. Так это только Википедия...

P.P.S. На постере к фильму написано: What is the cost of lies? Это суть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий