9 апреля 2019 г.

Not My President

Небольшой каминг-аут. (Я редко пишу такие посты - особенно с призывами.)

Я не люблю шутки. Такого уровня.
Мне не нравится зеленый цвет. Такого оттенка.

Поэтому мой выбор 21 апреля, думаю, понятен.

Призываю всех проголосовать так же. Хотя я сомневаюсь, что этот пост повлияет на ваш выбор.

P.S.

1 апреля начался период де(ста)билизации. Он продлится как минимум до конца этого года, если будет сделан неправильный выбор. Таковы тенденции на данный момент.

Правильный выбор - и этот период будет коротким (но весьма интенсивным). Но тенденции остаются в любом случае, к сожалению.

Я думаю, что не нужно также объяснять, кому на руку такой период, особенно затяжной.

P.P.S

Добавим немного мистики. У меня есть цифры, какой может быть счет:

Оптимистически: 52.85 vs 42.61
Пессимистически: 46.97 vs 35.72

Оба варианта не в нашу пользу, увы. Но не стоит опускать руки и сдаваться. "Делай, что должен - и будь что будет!"

И всегда учитывайте такие факторы, которые могут сильно повлиять на счет: "черные лебеди", обычная человеческая хитрость (и прагматизм), обычное человеческое везенье.

Мистика и метафизика, условно говоря.

(Интересно, как близко окажутся эти цифры к реальности.)

P.P.P.S.

Я конечно же удалю этот пост в будущем, скажем в 3-ей декаде апреля. Особенно, если цифры не будут совпадать. Или если шутки и цвет станут такими, какими я их терпеть не могу. Или еще по какой-то мистической причине.

Но это не точно. И мне По.

P.P.P.P.S.

И да. Мне заплатили за это пост триллиард и я уже все потратил.

1 комментарий:

  1. У меня, кстати, и есть другие наборы цифр. 3 из них - в нашу пользу:

    42.77 vs 52.69
    31.85 vs 37.96
    59.46 vs 36.00
    43.64 vs 51.82

    Даже не спрашивайте, как я их получил.

    Ладно, рассказываю. Сначала создаем несколько сценариев 2-го тура по количеству проголосовавших и количеству перетока избирателей от кандидатов к кандидатам. Далее берем результаты 1-го тура и применяем к ним эти сценарии. На выходе получаем наши заветные цифры.

    Скорее всего, неправдивые (социологи и букмекеры, например, не согласны с такими цифрами). Но зато весело.

    Попробуйте и сами. Попахивает шизофренией. Но есть моменты мании величия.

    ОтветитьУдалить