2 июля 2016 г.

Евро-2016 1/4 финала: Уэльс - Бельгия 3:1

Бельгия. Тоже эх...

Вообще-то мне обе команды нравятся. Но Бельгия - моя любимая команда с некоторых пор после Испании. Я их приметил еще на прошлом чемпионате мира, а на этом Евро я уже точно понял, что они мне сильно нравятся. Но увы!

Играли они очень хорошо. Пассы точные. И Наингголан красиво с расстояния забил. Но вот казалось, что возле ворот они не рисковали бить из любых положений, передерживали мяч и искали лучшие варианты для ударов или пассов. И возможности, которые могли обернуться голами, даже случайными, они не использовали. ИМХО.

Ну, а Уэльс просто оставался Уэльсом.


Есть несколько команд, у которых игра не меняется даже если им забивают гол или у них долго не получается пробить по воротам. Они не сдаются и идут вперед и до конца. Это Уэльс. Это Хорватия. И как мне показалось - Исландия.

Ну что ж, несмотря на то, что я болел за Бельгию, выходом Уэльса в полуфинал я не расстроен.

Жалко, что им придется играть против Португалии, этих дзен-болистов, которые играя так себе, умудряются не проигрывать и идти дальше.

Что ж, посмотрим, кто кого.

Традиционные фавориты продвигаются к финалу, но минимум два "черных лебедя" уже есть: Уэльс и Исландия. И это оставшиеся в моем списке команды, за которые хочется болеть.

Завтра будет минус один фаворит и их останется 3, а после последнего четверть-финала, может быть и два. Кто его знает. Но было бы не плохо.

Завтра я не болею ни за одну из команд, но, наверно, подсознательно больше склонен поддерживать немцев. Итальянскую сборную я традиционно недолюбливаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий