19 июня 2016 г.

Бельгия - Ирландия 3:0, Исландия - Венгрия 1:1, Португалия - Австрия 0:0

Удивительно. Собирался посмотреть только матч Исландия - Венгрия, а остальные два - не смотреть.

Получилось с точностью наоборот. Посмотрел Бельгию против Ирландии (за исключением последних 15 минут) и Португалию против Австрии (за исключением первых 15 минут).

Бельгия, которой я симпатизирую, выиграла. Играли отлично. Я доволен. И бельгийцы присоединились к испанцам по самому крупному счету на данный момент на чемпионате.

И похоже, что на матче Бельгия - Швеция решиться кто точно попадает в плей-офф, а кто снижает свои шансы резко. И не знаю, кому отдать предпочтение. Обе - нравятся.


Игру Исландии не видел. Ничего не скажу. Счет разочаровал, так как рассчитывал на победу исландцев. Очень хочется, чтобы они попали в плей-офф.

А вот игра Португалии и Австрии - была просто чудесной. Я болел за австрийцев. Они играли достойно. Сдерживали напор португальцев. Их работа в обороне мне понравилась. Конечно хотелось, чтобы они как-то умудрились выиграть, но ничья да еще без открытия счета - это хороший результат, я считаю.

Отдельная тема. Роналду. Хочется написать: Роналду - лох. Как я понимаю на каждого Роналду - есть своя штанга, Альмер и вообще сборная Австрии. Про его непопадания в ворота после двух матчей подряд можно уже слагать анекдоты.

Думаю без какой-то мистики здесь не обошлось. Уж слишком много совпадений. Понятно, что не каждый его удар - это гол. Но столько - подчеркну  - отличных ситуаций - и он не забивает. В народе это называется "полоса невезения".

Ну, что теперь 3-й тур. И что в нем не нравится, так это то, что одновременно проводятся два матча команд из одной группы. И если с группой А мне ясно, что хочется глянуть матч Швейцария - Франция, то вот с группой С - не так все просто. Хочется глянуть оба матча.

Ладно, болею за Албанию против Румынии (хотя скорее всего матч не посмотрю) и за Швейцарию против Франции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий