15 июня 2016 г.

Австрия - Венгрия 0:2, Португалия - Исландия 1:1

От игры Австрия - Венгрия я ожидал большего, и собирался болеть за Австрию. Но к концу игры я почему-то ловил себя на мысли, что болею за венгров.

В итоге я сильно переоценил австрийцев и сильно недооценил венгров. И скорее всего  дальше буду болеть за венгров, по крайней мере в их матче с Португалией.

И вообще я почему-то был уверен, что венгры будут в красных оттенках (играли в белых), а австрийцы в белых (играли в красных). Поэтому наверно иррационально, только из-за белого цвета, переживал за "белых".

Повторюсь, игра как по мне была так себе. А вот следующий матч был просто отменный, особенно второй тайм.


Исландцы были в правильном белом цвете, а португальцы - в неправильном красном. Я болел за исландцев. Я вообще их первый раз вижу на чемпионате. Но ожидал победу Португалии. Ошибся и в тех и в других, как всегда :)

Сильно попортил нервы арбитр, который назначил два подряд штрафных удара, да еще и в исполнении Роналду, да еще и на последних (дополнительных!) секундах матча. Ну, ненавижу я, когда голы со штрафных забивают.

Португальцы играли вроде бы ОК, но почему-то не забивали. Хе-хе. Похоже что, Один смотрел матч тоже :)

Короче исландцы мне понравились - буду в этой группе за них болеть, даже венграми поступлюсь, если что. Хотя играли они "грязновато", особенно в конце.

А вообще мне кажется, что обычные фавориты могут и не попасть в плей-офф, а если и попадут то, скоро вылетят, как это было на чемпионате мира с голландцами и моими любимыми испанцами. Я про команды Франции, Германии, Италии, Португалии и Испании.

Неплохо было бы, если выиграет это чемпионат какая-то "темная лошадка".

Ну, что - второй круг? Завтра болею за Швейцарию, вероятно за Албанию и, конечно же и непременно, за братский народ Словакии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий