6 сентября 2014 г.

Google Chrome тормозит, зависает, медленно открывает вкладки...

Страница загрузки Google Chrome в этом браузере
... и не только, закрывает вкладки медленно и переключается между ними медленно. Даже если это пустые вкладки.

А еще шрифты стали какие-то невзрачные и блеклые.

А еще если развернуть окно Хрома, то опять же зависает, вместо содержимого страницы показывает черный фон.

Да и сами страницы загружаются во вкладках медленно.

Поздравляю! У вас скорее всего недавно вышедшая версия Google Chrome 37.0.2062.94. (По умолчанию Хром обновляется тихо не задавая вам лишних вопросов. А это чревато подобными проблемами.)

И да, пока что у меня нет хорошего решения этой проблемы. Правда, есть плохенькое, но решение - см. ниже. Я просто надеюсь, что скоро выйдет новая версия - и все эти проблемы (или хотя бы проблема со скоростью!) будут устранены. Итак...


Версия 37.0.2062.94 принесла кучу проблем. Такое впечатление, что релиз плохо тестировали.  Здесь в комментариях (на англ.) можно почитать о схожих проблема по всему миру с этой версией.

Работа с вкладками такая не выносимая (шрифты я еще могу скрепя сердце простить), что я просто отказался от работы с Хромом вообще и начал искать решение.

Решение понятное - откатиться к предыдущей версии. И скажу сразу, как я не старался откатиться я не смог. Может нужно было сильнее ухищряться (а я не стал), или это в принципе невозможно.

По логике нужно было сделать две вещи:
  1. Запретить Гугл Хрому автоматически обновляться - сделать либо ручное обновление, либо отказаться от него вообще. Способы это сделать найти можно, но некоторые представленные в инете могут быть уже устаревшими. Я даже все-таки запретил обновление через реестр. Вроде бы.

    Отключение автоматического обновления Google Chrome

    (Можно еще через Редактор политик. А способ через отключение плагина в самом Хроме похоже что устарел.)
  2. Удалить текущую версию (37) и установить предыдущую (36).
Вот на втором шаге я и застопорился:

Во-первых, я никак не мог найти с ходу предыдущую стабильную версию. На известных мне сайтах стоит редирект на сайт Хрома, а там скачать можно только новую версию.

(Кстати, есть веб-инсталлятор - маленький файл, который скачивает уже полную версию установщика. А есть и полная версия.)

И, во-вторых, тут ничего не вышло. Веб-инсталлятор скачал версию 37, а мне нужна версия 36.

Вот здесь наконец-то нашел полную версию 36 (36.0.1985.143) - 37 Мб. Скачал, запустил и все равно получил версию 37.

Пишу об этом, потому что может у вас получиться сделать откат.

Но будьте осторожны! Если в Гугл Хроме у вас хранятся важные для вас данные (закладки, пароли и т.п.) - не удаляйте личные данные. А лучше всего в самом Гугл Хроме войти в свой профиль и синхронизировать все данные в "облако". При переустановках, в принципе, все данные сохранятся. В "облаке" же.

Просто после установки нужно будет просто залогиниться в свой профиль - и через несколько минут все личные данные (и даже расширения!) будут у вас опять в Хроме.

Способ 1 (не рекомендую)


Говорят, что проблема со скоростью решается - если удалить все вкладки. Я не пробовал - ничего сказать не могу. Да и способ мне кажется слишком дурацким.

Способ 2 (для избранных)


У кого 64-битная Виндовз, можно попробовать поставить 64-битную версию Хрома. Вы можете увидеть какая версия Хрома в Менеджере задач:
  1. Запустите Хром
  2. Ctrl+Shift+Esc, чтобы вызвать Менеджер задач.
  3. Обратите вниммание на процесс Хрома.
Если рядом написано (32 бит), значит - 32-битный.

32-битная версия Google Chrome в Менеджере задач

Если ничего не написано - значит 64-битный.

64-битная версия Google Chrome в Менеджере задач

Установить 64-битный Хром нужно вручную, скачав 64-битный установщик.

Я попробовал 64-битный Хром. Скорость улучшилась - но лаги остались. Поэтому я продолжил искать более приемлемое решение.

Способ 3 (компромиссный)


После своего фиаско с откатом к версии 36 и неудовлетворенностью улучшениями в 64-битной версии, я решился на установку последней бета-версии (38).

Это и есть мое плохенькое решение. Это небольшой временный компромисс. Пока они не выпустят стабильную версия с устраненными ошибками.

Скажем так, в той бета-версии, которую я установил сегодня, остались проблемы со шрифтами (для меня терпимо) и заметно улучшилась ситуация со скоростью работы (особенно с вкладками).

На этом варианте я и остановился.

Бету нужно установить отдельным установщиком.

(Раньше была удобная прога для переключения между каналами стабильной, бета- и девелоперской версий. Но теперь она не работает. А выбрать канал, точнее соответствующей установщик версии можно со специальной страницы.)

Бета -версию можно скачать отсюда: для Windows 32-бита и для Windows 64-бита.

Страница загрузки бета-версии Google Chrome

Кстати она немного отличается от того, что вы привыкли уже видеть в Хроме. Насчет стабильности ничего сказать не могу - еще основательно не использовал Хром после этих всех перипетий.

Бета-версия Google Chrome

Подытожим:
  1. Вы скорее всего сейчас мучаетесь с Гугл Хромом, потому что версия 37 - полный отстой, а по умолчанию у вас настроены автоматические "тихие" обновления этого браузера.
  2. Мои личные попытки откатить версию 37 к версии 36 пока не увенчались успехом.
  3. Я частично решил проблемы с отвратительной версией 37 установкой последней 38-ой бета-версии Гугл Хрома. Решение - не очень, но лично меня устраивает, но только как временное решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий