21 августа 2014 г.

Как зарегистрироваться в Instagram

Логотип Instagram
Понадобилось мне получить идентификатор (Client ID) и секретный ключ (Client Secret) клиента программного интерфейса Instagram.

Instagram'ом я не пользуюсь и мое представление о нем было такое: это очередное хранилище для фоток самовлюбленных жителей Земли. (Оказалось, что не только фоток, но и коротких видео, а фотки сами только квадратные, и, вообще, это частично социальная сеть, тем более что их купил Facebook, blah blah blah...)

Для получения идентификатора и ключа, необходимо зарегистрировать приложение, а затем клиента API. А для этого всего нужен аккаунт в Instagram'е.

Нужен так нужен. Кинулся я регистрироваться со своего ноута. Ага! Кнопка на логин есть, а на регистрацию нет. Что за ..?

А оказывается...


...Instagram изначально предназначен для мобильных платформ. И регистрация возможна только с мобильного девайса: смартфона, айфона, виндовзфона, айпада и прочих планшетов.

Зарегистрироваться на Instagram можно только с мобильного устройства

Поэтому если вам нужно зарегистрировать аккаунт в Instagram, сразу берите свое мобильное устройство и ставьте на него соответствующее Instagram-приложение из соответствующего магазина.

Instagram на Google Play

А логиниться уже можно будет потом и с ноута, и с ПК, если нужно.

Войти в свою учетную запись на Instagram можно также и с обычного ПК / ноутбука

Instagram после логина

А мне ставить не нужное мне приложение на свой смарт не сильно хотелось, поэтому я порыскал в вебе и нашел способ зарегистрироваться с обычного компьютера.

Способ - так себе, но мне подошел, потому что я принципиально не хотел "засорять" свой андроидфон.

Об этом - в следующем сообщении...

Комментариев нет:

Отправить комментарий