15 июня 2014 г.

Наконец-то...

Перелом.

Я смотрю каждый матч чемпионата мира 2014 года в Бразилии. И несмотря на то, что вообще-то я болею за Испанию, в каждом матче я выбираю команду, за которую буду болеть.

И все предыдущие 5 матчей я болел за команды, которые проигрывали: Хорватию, Камерун, Испанию (ааааа!), Австралию и Грецию.

Но наконец-то наступил перелом.


В матче Уругвай - Коста-Рика я болел за Коста-Рику. И хотя они начали с проигрывания, в конце концов, победили! Yay!

Уругвай тоже был симпатичен сначала, но я не люблю грязную игру, а они ею очень отличились, кульминацией которой была красная карточка в дополнительное время.

Именно из-за грязной игры я не люблю сборную Италии. И понятно, что в матче который вот-вот начнется буду болеть за англичан.

Заодно посмотрим, насколько перелом будет переломом :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий