20 октября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (35)

Пока я тут собрался описывать очередную порцию пилотов новых сериалов, которые я недавно посмотрел, некоторые каналы уже начали отменять новинки.

И один из сериалов, которые я ниже упомяну, уже успел быть отмененным.

Но не буду забегать вперед. Давайте по порядку. Сегодня 3 комедийных сериала.


(Сериалы представлены от менее интересных к более интересным, на мой взгляд.)


Welcome to the Family / Добро пожаловать в семью


Хроника того, как сталкиваются культуры, когда белая семья и латиноамериканская семья завязывают узы из-за того, что их дети влюбляются, после чего моментально следует беременность.

Ну, в этом сериале есть свои моменты, которые могут вызвать смех. И вторую серию я собирался смотреть, чтобы уже точно определится.

Но не буду кривить душой. Сериал отменен после 3-й серии. Поэтому я даже и вторую смотреть не буду. Но если судить по первой серии, то у сериала потенциал был.


The Millers / Миллеры / Миллеры в разводе


Интересный подбор актеров. Закадровый смех. Что еще нужно для ситкома? Нужен хороший юмор. Хорошего юмора я в пилоте не заметил. Да, было смешно, но не так прямо сильно.

Однако сериал закрывать точно не будут. Он считается успешным, и его уже заказали на полный сезон. Я, кстати, уже и вторую серию посмотрел, и собираюсь смотреть третью.

В принципе, смотреть можно и в свой список я его добавил.


Sean Saves the World / Шон спасает мир


Главный герой должен придумать, как быть отцом своей 14-летней дочери, которая как раз переехала к нему жить, и заодно справляться своим новым темпераментным боссом на работе.

Интересная однако ситуация по сюжету получилась. Не буду спойлить. Это они хитро придумали. Интересно, как долго они смогут эту тему эксплуатировать.

В принципе, пилот мне понравился. Чуть больше, чем те же The Millers. Но это конечно же не The Goldbergs и Brooklyn Nine-Nine, которые я считаю самыми удачными новыми комедийными сериалами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий