9 октября 2013 г.

Какие пилоты я посмотрел (33)

Как я уже говорил, конец сентября и весь октябрь - это нескончаемые пилоты на разных каналах. Плюс, старые сериалы вернулись с новыми сезонами.

Как всегда стараюсь глянуть хотя бы пилот нового сериала, чтобы знать из первых рук, о чем он и как получился.

После выпуска про новые комедийные сериалы (посредственные, нужно сказать), делюсь впечатлениями о нескольких драмах (более или менее хороших).


Как всегда, сериалы перечислены от менее к более интересным, по моему мнению.


Masters of Sex / Мастера секса


Драма о первопроходцах науки о человеческой сексуальности, которая дала толчок сексуальной революции в прошлом веке.

Когда я начал смотреть этот сериал, то мне показалось, что он попадет в мой список для обязательного просмотра. Однако к концу первой серии я понял, что сериал - довольно скучный, и сосредоточивает свое внимание на проблемах, которые мне не особо интересны. 

Понятно, что в прошлом веке все эти темы были если не табу, то негласные. Сейчас мы раскрепощенные и все эти страдания и открытия героев - навевают тоску.

Возможно сериал стоящий, но я скорее всего его дальше смотреть не буду.


Betrayal / Предательство


В центре сюжета красивая женщина, профессиональный фотограф, которая несчастна в браке, которая заводит роман с адвокатом одной очень могущественной семьи. Дело осложняется тем, что судьбы всех героев неожиданно переплетаются.

Еще один условно-женский сериал. Не ожидал от него ничего особенного, но вот, пилот, почему-то понравился. Он достаточно долго тянется по сюжету, а сама завязка сюжета оказывается в самом конце серии. После чего хочется глянуть вторую серию :)

Неплохо прорисованы персонажи, выглядят как настоящие люди, а не очередные киногерои. Почти не сомневаешься в мотивации поступков. С точки зрения психологии - неплохой сериал, как мне кажется.

Пока что добавил в свой список.


Ironside / Айронсайд


Сериал о детективе полиции, жестком, смазливом и порою резком, прикованном к инвалидному креслу, в которое он попал из-за ранения в перестрелке. Но его не останавливает инвалидность и он, с помощью своей лично отобранной команды, раскрывает самые сложные преступления, не останавливаясь ни перед чем.

Хотя жанр полицейского детектива, особенно в таком стиле, не всегда мое, тем не менее, мне пилот понравился, и я решил смотреть сериал дальше.

Насколько я понимаю, это римейк какого-то старинного сериала под таким же названием. Оригинал я не смотрел, и сравнивать не могу. Так по сюжету обычные надуманные события, но это кино: оно должно развлекать. И оно развлекает.

Тоже добавил в список, а там - посмотрим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий