11 октября 2013 г.

Как избавиться от Whilokii? (2)

В своем сообщении о том, как избавится от Whilokii, я предположил, что этот то ли вирус, то ли злобный рекламный модуль, затрагивает только браузеры Google Chrome и Internet Explorer, а Firefox не затрагивает.

Но это не так. Firefox этот Whilokii тоже затрагивает.

О чем и сообщил amah, за что спасибо.

Поэтому от Whilokii нужно избавиться и в Firefox'е тоже.


Для этого:
  1. Откройте "Дополнения" (Add-ons) из главного меню Firefox'а.
  2. Перейдите на вкладку "Расширения" (Extensions).
  3. Найдите и удалите расширение Whilokii.
Обратите внимание, что только этот шаг не эффективен без полной очистки системы. Потому что, я уверен, что если вы полностью не очистите свою систему от этой дряни, то он наверняка сможет себя заново установить в Firefox.

Кстати, почему я пропустил то, что Whilokii также заражает и Firefox?

Как я понял, он устанавливает себя в профиль Firefox'а, который используется по умолчанию. А я профилем по умолчанию не пользуюсь.

Я проверил профили, которые я ипользую. И там этого Whilokii - не оказалось.

Тем не менее для перестраховки, я бы советовал вам тоже проверить все профили Firefox'а (если у вас их больше одного, как у меня).

Да и еще. В папке C:\Program Files (x86)\Whilokii есть файл UninstallWhilokii.exe

Предполагаю, что запустив этот файл, можно цивилизованным способом удалить Whilokii из системы. Однако я не доверяю этому способу, поэтому выбрал более сложный ручной способ удаления Whilokii.

Комментариев нет:

Отправить комментарий