8 августа 2013 г.

Что делать при рассинхронизации аудио и видео в MPEG-2? (6)

Итак, у нас остался последний шаг: обратно собрать из mp2 аудио файла и m2v видео файла mpg видео.

Может быть у вас есть любимая программа, которой вы можете это сделать. (Тот же TMPGenc говорят, может это делать.)

Я покривлю душой, если скажу, что программа для сборки MPEG-2 видео, которую я использовал, и которую я опишу дальше, идеальна. Дело в том, что эта программа создает файлы в формате DVD Video. И на выходе вы получаете папку VIDEO_TS и набор vob'ов.

Это не совсем то, что нужно. Нам нужен mpg-файл. Но дело в том, что она сначала создает mpg-файл, а затем из него делает vob'ы, а после этого mpg-файл удаляет. Настроек для отключения удаления этого файла - я не нашел, поэтому я просто "перехватывал" нужный мне файл у программы.

У вас уже есть из чего собирать файл, поэтому решайте сами, будете ли использовать мой не совсем удобный способ, или другой.


Создание mpg из m2v и mp2 с помощью DVDAuthorGUI


Для сборки нужного мне mpg файла я использовал программу DVDAuthorGUI.

Как всегда загрузите и установите эту программу, а затем запустите ее.

Теперь в программе:
  1. Нажмите кнопку add title.

  2. Выберите свой видео файл m2v. После этого программа предложит также выбрать аудио файл.
  3. В открывшемся автоматически окне сразу выберите свой аудио файл mp2. Файла видео и аудио потоков появятся в списке.
  4. Нажмите кнопку author DVD.

  5. В появившемся новом окне выберите, куда вы хотите сохранить результат, впишите название папки (именно папки, а не файла) и нажмите "Сохранить". Именно в этой папке появятся файлы.
Появится окно в котором будет отображаться процесс сборки mpg файла и создания DVD.

Как я уже говорил, mpg файл - временный, он будет сначала создан, затем из него сделают файлы для DVD, и затем он будет удален.

Будьте внимательны. Если вы увидите окно, сообщающее о завершении процесса - уже будет поздно. mpg файл будет удален.


Поэтому важно его перехватить:
  • Сначала нужно дождаться, когда он будет создан. Обычно пока он создается, окно журналирования процесса не меняет своего содержимого. После создания этого файла и перехода к созданию DVD, в окне начинают появляться новые записи.
  • Второй признак того, что пора "перехватывать", это когда в папке, в которую программа создает файлы наряду с вашим новым mpg (обычно это title1.mpg) появятся папки AUDIO_TS и VIDEO_TS, и в последней программа начнет создавать vob- и другие файлы.
Когда вы определите, что файл mpg готов (title1.mpg) просто начните его копировать куда-нибудь в другое место (туда, где его эта программа не достанет :)).

Если вы начнете копировать, а программа быстро справится со вторым этапом и захочет удалить заветный mpg-файл, ей это не удастся, так как он будет заблокирован процессом копирования.

По моему опыту, так как файл у меня был не маленький, то пока программа завершит второй этап - достаточно времени чтобы успеть скопировать этот mpg.

С другой стороны - полученный в результате DVD Video - тоже вариант :)

Да, я согласен, что такой способ создания mpg-файла из m2v и mp2 не удобный, но именно его я использовал и мне он подошел. К тому же я еще не против был vob'ов.

Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий