20 марта 2013 г.

Тыблоко

Во время разговора с малым пришлось к слову воспоминание из детства об одном рассказике. Нам его прочитали в группе продленного дня в школе и мы до того смеялись! Это самое главное впечатление. А еще я смысл рассказа я помнил и ключевое слово в нем.

Я рассказал малому свой упрощенно-сокращенный вариант этой истории, а он изъявил желание ее прочитать. А я ни названия, ни автора не знаю.

Смысл рассказа: взрослый человек учит ребенка алфавиту, а точнее, букве "я". Но ребенок неправильно понимает эту букву и заменяет ее на "ты". И у этого ребенка все слова получаются такие. Как раз, ключевое слово: тыблоко. :)

Но слава Богу, мы живем во время интернета, и рассказ я моментально нашел, как раз по этому ключевому слову: тыблоко.

А малый с удовольствием его прочитал и посмеялся, хотя некоторые моменты у него вызывали недоумение.

А если вы захотите этот рассказик почитать, то вот как он называется и кто его написал.


http://www.lib.ru/RUSSLIT/PANTELEEW/r_you.txt

Рассказ называется очень просто: Буква "ты".

А написал его Алексей Иванович Пантелеев аж в 1945 году.

(Если честно я не знаю, кто это. Может, я знаком с его другими произведениями, но гадать не буду.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий