9 ноября 2012 г.

Предварительный просмотр неопубликованного сообщения в Blogger

Вы знаете, что создавая свое сообщение в Blogger, вы можете его предварительно посмотреть, пока оно еще в черновиках или запланировано, но не опубликовано.

Для это предназначена кнопка "Просмотр".

Я лично пользуюсь этой кнопкой часто, так как помимо того, чтобы посмотреть, как сообщение будет выглядеть вообще, меня интересуют и мелкие детали форматирования, пустых строк и т.п. (ну, педант, я, педант).

А вот чего мне не хватало, так это возможности просматривать черновое или запланированное сообщения прямо из списка сообщений.

А теперь это возможно! :)


При наведении курсора на сообщение в списке, под ним появляются команды (в виде ссылок).

И новая команда - это "Просмотр".


Если вы ее нажмете, то ваше сообщение - еще черновик - откроется для предварительного просмотра на отдельной вкладке браузера.

Лично я доволен этой новой возможностью.

Кстати, не стоит ее путать с командой "Просмотреть". Хотя как здесь спутаешь?

"Просмотр" появляется только у черновых и запланированных сообщений, а "Просмотреть" у опубликованных.

Эта функция особенно удобна если вы создаете несколько сообщений для отложенной публикации и вам нужно быстро глянуть какое-нибудь из них.

Раньше для этого нужно было открывать сообщение на редакатирование ("Изменить") а потом нажимать кнопку "Просмотр".

Теперь все более удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий