17 сентября 2012 г.

Как удалить свой аккаунт на CodePlex

Был у меня старый аккаунт на CodePlex, которым я почти не пользовался. А на данный момент у меня есть другой аккаунт, которым я все время пользуюсь.

Не знаю, как получилось, но я перепутал аккаунты и написал несколько сообщений под старым аккаунтом. Получилось не совсем хорошо.

Чтобы избежать путаницы в дальнейшем наверняка, я решил удалить старый аккаунт. Но не тут-то было.

Оказывается на CodePlex'е нету такой кнопки "Удалить аккаунт". Но удалить свой аккаунт все-таки можно.


  1. Зайдите в свой аккаунт, который вы хотите удалить.
  2. Откройте страницу https://www.codeplex.com/site/contact.
  3. Заполните поля:
    1. ваш адрес электронной почты (который связан с этим аккаунтом)
    2. тема сообщения (например, Please delete my account)
    3. сообщение (например, I would like to have my account "blah-blah-blah" deleted. Thank you., где "blah-blah-blah" - название вашего аккаунта)
  4. Заполните капчу.
  5. Нажмите "Send".
Запрос на удаление аккаунта на CodePlex

Обратите внимение, что перед отправкой запроса, вам необходимо зайти в свой аккаунт, чтобы подтвердить, что ваш аккаунт это ваш аккаунт.

Аккаунт удалили достаточно быстро, в течение нескольких часов.

Интересна география обработки запроса. Сначала мне ответил человек, с китайским именем и фамилией, о том что мой запрос будет перенаправлен куда нужно. А затем мне ответил человек с интересным именем Кальян :), судя по всему индиец, о том, что аккаунт успешно удален. Но оба обратных адреса - с доменного имени @microsoft.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий