9 октября 2011 г.

Как я заполнил форму для DV-2013 (1)

Я уже зарегистрировал для участия в лотерее DV-2013 жену. Числа 15-го зарегистрируюсь сам. Вот как я заполнял (бы) анкету. (Понятно, что данные на скриншотах - выдуманные.)

1-5. Имя / дата рождения / пол / страна, где родился


Несмотря на мнение некоторых людей, что в Middle Name можно указать свое отчество, я отметил галочкой, что его у меня его нет. Все остальные пункты должны быть понятны.

6-7. Страна-участник лотереи / Фотография соискателя


Фотография должна соответствовать требованиям. Далее нажимаем Browse и выбираем ее на своем компьютере.

8-11. Почтовый адрес / страна проживания / телефон / адрес эл. почты


Адрес я свой записал как "дом улица, квартира" (10 Lenina Street, Apt. 7). Слово "область" транслитерировал как Oblast. Телефон не обязателен, но я указал свой мобильный в международном формате (+код страны, код оператора, номер). Адрес электронной почты - указывать обязательно.

12-14. Образование / семейное положение / количество детей


С образованием могут быть вопросы. Я закончил университет (степень специалиста), поэтому выбрал бы пункт University Degree.

Если выбираешь "женат" и/или количество детей указываешь больше 0, то при нажатии Continue нужно будет заполнить еще одну форму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий