24 сентября 2011 г.

Видео с Youtube не показывает в режиме полного экрана

Я тут последнее время заметил, что почему-то у меня видео с YouTube не проигрывается в режиме "полный экран". То есть, видео в стандартном (маленьком) размере проигрывается, но еслия перехожу в полный экран - то картинка исчезает, я вижу только черный экран.

Можно предположить, что флеш-плеер, который показывает видео с YouTube и который имеет обыновение часто обновляться последнее время, с какой-то версии начал вот так глючить.

Так или иначе, хочется все-таки решение проблемы. Поискав в интернете я нашел решение, которое сработало в моем случае:



  1. Открываем страницу любого видео на сайте YouTube.
  2. Нажимаем правой кнопокой мыши на этом видео - чтобы вызвать контекстное меню плеера.
  3. Выбираем пункт меню Settings (Настройки).
  4. В открывшемся маленьком окошке, на первой вкладке Display (Дисплей), убираем галочку из опции Enable hardware acceleration (Включить аппаратное ускорение). Т. е. выключаем это самое "аппаратное ускорение".
  5. Перезагружаем страницу с видео (F5).
Все. Теперь можно переключаться в режим "полный экран".

По крайней мере, мне помогло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий