26 июля 2011 г.

Мой первый домен

Сегодня первый раз в жизни приобрел домен 2-го уровня в зоне .com.

Купил я его для одного своего старого проекта, который перебросил недавно на blogspot.com ( не этот :)). На самом деле Google предлагал купить через него - удобно и дешевле, чем на GoDaddy.com. Но у меня не заладилось с карточкой. Не проходила транзакция: "Неправильные данные". Пробовал и через Google Checkout и прямо на GoDaddy.

Оказалось, что нужно было отключить (временно) CVV, чтобы прошла транзакция. Когда это сделал, Google начал тупить, что на доменное имя размещен заказ и отказывался формировать заказ, хотя я заказ отменил после неудач вначале. Поэтому привлекательную цену в 10 у.е. пришлось заменить на менее привлекательную цену почти в 20 у.е. (сам домен 12 у.е. плюс приватность информации, что у Google входило в те 10 у.е.) - на GoDaddy.

Дальше немного помучился и подключил свой проект к домену. Хорошо, что у Google есть справка по этой операции, правда немного устаревшая относительно GoDaddy.

Сейчас все работает, а я протестировал оплату карточкой, GoDaddy, приобретение доменного имени и использование его. Все получилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий