17 июля 2011 г.

Оценка шансов эмиграции в Австралию (1)

По моим соображениям двумя препятствиями или непонятностями для эмиграции в Австралию у меня являются:

  • специальность в Skilled Occupations List (SOL) # 1
    • во-первых, я не нашел свою профессию в списке; единственное, что я нашел близкое к моей профессии - это software engineer
    • во-вторых, моя профессия, по которой я проработал почти 9 лет (а это максимум по баллам за опыт работы) - не соответствует специальности/квалификации по моему диплому
  • отсутствие сданного экзамена IELTS: 
    • но это дело решаемое: я могу сдать экзамен, нужно только подготовится. Фокус в том, что сдача экзамена на 6 и ниже - это 0 баллов, до 7 -10 баллов, до 8 - 20 баллов. Нужно сдать по максимуму, т.е. не ниже 8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий